Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству, инспектор по кадрам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел

Знаю ПК на уровне опытного пользователя (MS Offiece: Word‚ Excel‚ QIP‚ ISQ 1C: Зарплата и кадры‚ Интернет‚ электронная почта и т. п. ). электронных правовых баз (Консультант плюс‚ Гарант)‚ офисная техника (сканер‚ ксерокс‚ факс‚ т. п. )Работала в 1C: Зарплата и кадры; Бухсофт Предприниматель; SAP HP
Основное образование
Высшее , Московский социально-экономический институт , 2014
 
Опыт работы

2014, июль — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Старший специалист по кадровому делопроизводству

АСАП Транспортная компания

Такси , Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц (штат 1500 чел);
- Руководство специалистами по кадрам (5 человек);
- Ведение штатного расписания;
- Участие в разработке/ актуализации локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, о премировании, о командировках и т.д.);
- Ведение всех видов режимов работы (сменные графики работы, в т.ч. ночные смены, гибкий график;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Составление регулярной и разовой отчетности;
- Работа в программе 1С: 8.2.

 

2012, август — 2014, июнь, 1 год 10 мес

менеджер по управлению персоналом

ООО "ФЕНИКС"

Оптово-розничная компания, торговый дом , Астрахань

- Построение эффективной системы кадрового делопроизводства в компании с нуля;
- Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- Оформление больничных, отпусков;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- Разработка правил‚ положений‚ трудовых договоров.
- Работа в программе 1С:7.7, переход на 1С:8.0

 

2011, август — 2012, август, 1 год

помощник начальника строевого отделения

Военный комиссариат Астраханской области

Астрахань

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Составление и оформление трудовых договоров с гражданским персоналом;
- Формирование при приеме и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, произведение подсчета страхового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табельного и воинского учета.

 

2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес

специалист отдела персонала

Компания

Супермаркет, торговая компания, торговый центр, розничная сеть , Астрахань

- Работа в программе SAP HR;
- Поиск кандидатов, проведение собеседований, тестирование, знакомство с компанией, содействие в адаптации сотрудников в коллективе;
- Постановка целей на период испытательного срока;
- Создание и ведение базы данных кандидатов;
- Ведение первичного учета кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (создание отчетов в базе данных SAP HR;
- оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Формирование при приеме и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, произведение подсчета страхового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табельного и воинского учета.

 

2009, май — 2010, август, 1 год 3 мес

Главный специалист (по кадрам) секретариата генерального директора

Издательско-полиграфический комплекс "Волга"

Полиграфический комбинат, типография , Астрахань

- Работа в программе 1С 7.7.:Зарплата и кадры;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам;
- Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представления рабочих и служащих к поощрениям и награждениям;
- Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;
- Подготовка кадровой документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер;
- Составление графиков работы рабочих, отслеживание переработок и своевременная корректировка графиков;
- Разработка должностных инструкции и положений на предприятии;
- В период отсутствия секретаря генерального директора исполнение его обязанностей (обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению; осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания; оформление командировочных документов)

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

специалист отдела персонала

ООО Лента

Розничная сеть, торговая компания, супермаркет , Астрахань

- Работа в программе SAP HR;
- Поиск кандидатов, проведение собеседований, тестирование, знакомство с компанией, содействие в адаптации сотрудников в коллективе;
- Постановка целей на период испытательного срока;
- Создание и ведение базы данных кандидатов;
- Ведение первичного учета кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (создание отчетов в базе данных SAP HR;
- Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Формирование при приеме и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, произведение подсчета страхового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Ведение табельного и воинского учета.

 

2008, февраль — 2008, июль, 5 мес

Инспектор по кадрам

ООО СК "МИКОМ"

Оптово-розничная компания, торговый дом , Астрахань

Создание кадровой службы с нуля

 

2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес

Инспектор отдела кадров

ОАО "Камчатскэнергоремонт"

Строительно-монтажная компания, ремонтно-строительная компания , Петропавловск-Камчатский

- Работа в программе 1С ЗиК
- Введение КДП в полном объеме
- Ведение воинского учета

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский социально-экономический институт

Менеджмент, управление персоналом
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет Сервиса

юрист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть