Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, специалист по бюджетированию, экономист, зам. руководителя казначейства, финансовый контролер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею программами Microsoft Word, Excel, почтой, а также «1С Предприятие 7.7»; 1С «Зарплата и кадры 7.7»; Консультант+, Гарант и другими базами данных, MicroSoft Navision Attain.
Основное образование
Высшее , Международный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов , 2009
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель руководителя отдела финансирования

ООО "Дикая Орхидея"

Расчет процентов по кредитным договорам, взаимодействие с банками по вопросам кредитования, работа с аккредитивами, банковскими гарантиями, обслуживание облигационного займа, помощь руководителю в рамках работы отдела.

 

2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес

Финансовый менеджер, менеджер казначейства

ООО ТС "Вещь"МО"

Ежедневное составление реестра платежей, отслеживание и контроль задолженности поставщиков, ведение арендных платежей, работа с договорами. Состаление отчетности ДДС, своевремменное предоставление информации фин. директору касательно оплат и взаиморасчетов, подготовка необходимой отчетности руководству. Работа с банками по оформлению кредитов, зарплатный проект и прочее. Составление расшифровок отчетности для банков. Работа с аккредитивами. Выполняла функциональные обязанности руководителя казначейства.

 

2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес

бухгалтер отдела управленческого учета

ЗАО "Дикая Орхидея"

Ведение аналитического учета. Обработка банковских выписок, расчеты с контрагентами. Контроль за рублевыми и валютными счетами, а также за своевременным и правильным составлением внутренней отчетности

 

2005, февраль — 2006, февраль, 1 год

бухгалтер

ООО "Бинорд"

Учет основных средств организации, начисление амортизации, списание основных средств. Ведение расчета заработной платы сотрудников, отпускных, больничных листов; перечисление з\пл. на пластиковые карты. Составление отчетности в фонды: ФСС, ПФ ИМНС, ФФОМС

 

2004, сентябрь — 2005, февраль, 5 мес

специалист по учету и регистрации юридических лиц

ИФНС № 34 по г. Москве

Постановка на учет юр. лиц, прием и выдача документов о государственной регистрации изменений вносимых и не связанных с учредительными документами, обработка данных, ведение архивной базы, прием сообщений об открытии\закрытии счетов в банках, обработка первичной учетной документации

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-промышленная академия

Юриспруденция
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов

Трансформация российской отчетности в соответствии с МСФО
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов

ДИПифр рус. (МСФО)
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Финансы и кредит

Экономист (специализация фин. менеджмент)
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Государственной службы № 337 Государственное и муниципальное управление

Специалист в области управления персоналом
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚  работоспособность‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ обучаемость‚ аккуратность‚ ответственность.