2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
Ведущий экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности розничных операций и операций с ипользованием пластиковых карт
АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО
Ведение бухгалтерского учета и отчетности розничных операций и операций с использованием пластиковых карт, работа в программе RS-bank.Ведение базы данных клиентов; ведение корр. счетов для работы с пластиковыми картами; ведение бухгалтерских операций по пластиковым картам, внебалансовый учет, учет операций по картам с овердрафтом; прием и обработка электронных файлов; открытие/закрытие счетов по счетам пластиковых карт; знание нормативных документов ( 266-П, 115-ФЗ, 54-П, 254-П, 232-П ); обслуживание разрешенных овердрафтов; оформление и выдача потребительских кредитов, в том числе работа с удаленными точками кредитования; работа с филиалами.
2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес
Специалист отдела учета внутрибанковских операций
В той же компании: АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО
Ведение внутрибанковских операций: работа с подотчетными лицами, обработка авансовых отчетов (представительские, проезд, командировки). Контроль за приобретением, вводом в эксплуатацию, списанием ОС, материалов, инвентаря, работа с отделениями в регионах. Работа с первичными документами (акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения). Формирование сшивов документов дня. Бухгалтерский учет кредитных операций (юридические и физические лица). Работа с клиентами по своевременному информированию о предстоящих платежах, ответы на запросы, отслеживание своевременности погашения задолженности.
2004, июнь — 2007, август, 3 года 2 мес
Секретарь руководителя
Предприятие по реставрации объектов садово-паркового искусства Филиал ГУП "Мосзеленхоз"
Планирование рабочего дня руководителя;организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отслеживание своевременного исполнения документов);организация деловых встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня); содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; ведение кадрового делопроизводства (табелЬ учета рабочего времени). Опыт работы с большим объемом информации, документов. Приём и распределение телефонных звонков. Работа на мини-АТС и с оргтехникой. Закупка канцелярских товаров, мебели (по мере необходимости), воды. Прием посетителей: чай, кофе.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Основной целью в жизни считаю продвижение в профессиональной деятельности. Не менее важным для меня является умение и желание работать в команде квалифицированных специалистов и считаться с мнением окружающих меня людей. Являюсь самостоятельным‚ независимым‚ целеустремленным человеком. Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ трудолюбива‚ аккуратна‚ внимательна.
id резюме: 7468254,
обновлено 25-01-2009 20:39:09