Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор, Руководитель, Помощник)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, Руководитель, Помощник
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК продвинутый пользователь: (1С (склад), MS Office, Internet, Opera, Lotus Notes, Corel Photo Paint, Windows Movie Maker, электронная почта, Полигон) Скорость печати 160 уд/мин (слепой).
Разработка и постановка деятельности секретариата, водителей, курьеров с нуля.
Делопроизводство с нуля.
Полный документооборот, работа с оргтехникой, мини-АТС.
Заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, других расходных материалов, заказ билетов и бронь гостиниц.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала(размещение информации в СМИ, представление кандидатов руководителям), проведение собеседований, помощь в адаптации новых сотрудников.
Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений.
Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией.
Решение всех спорных, конфликтных и прочих ситуаций в компании.
Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании.
Руководство и помощь секретарям, руководство водителями, курьерами, официантами, поварами.
Решение вопросов с контролирующими и административными органами.
Организация поздравлений сотрудников, организация банкетов, праздничных мероприятий. Есть знакомства в сфере ведущих, музыкантов, клоунов, артистов и пр.
Контроль учёта и хранения продукции.
Организаторские и управленческие способности.
Презентабельный внешний вид.
Внимательность, ответственность, обучаемость, общительность, исполнительность, грамотность, знание делового этикета, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность, желание расти и развиваться в профессиональном плане.
Основное образование
Неполное высшее , МГУКИИ, Культурология , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Помощник президента и вице-президента компании

ООО "Столичные парковки"

Приём посетителей, приём и распределение звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, документооборот, делопроизводство с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц, Заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, других расходных материалов. Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала(размещение информации в СМИ, представление кандидатов руководителям). Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании. Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Протоколирование совещаний. Замещение начальства в его отсутствие. Решение всех спорных и конфликтных ситуаций в компании. Руководство и помощь секретарям, руководство водителями и курьерами. Проведение собеседований, помощь в адаптации новых сотрудников. Заработная плата: 30000 рублей. Причина ухода: Невыплата заработной платы.

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Секретарь +помощник руководителя

Коммерческая организация (Строительство)

Приём звонков, встреча клиентов, заключение договоров, информационная поддержка сотрудников компании, организация банкетов, поздравления сотрудников, обучение нового персонала, помощь в решении конфликтных ситуаций. Решение вопросов с контролирующими и административными органами. Заработная плата: 35000 рублей. Причина ухода: Закрытие фирмы.

 

2006, март — 2007, январь, 10 мес

секретарь + офис-менеджер

ООО "Альтерпласт"

Приём посетителей, приём и распределение звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса в т.ч. заказ билетов и бронь гостиниц. Контроль за рабочим временем сотрудников. Руководство секретариатом. Помощь в адаптации новых сотрудников. Решение спорных моментов. Информационная поддержка сотрудников. Составление и размещение рекламных объявлений. Работа с корреспонденцией. Организация поздравлений сотрудников. Отдельные поручения сотрудников (составления договоров, помощь в организациях выставок и пр.) Заработная плата: 20000рублей
Причина ухода: маленькая заработная плата.

 

2005, март — 2006, февраль, 11 мес

Директор

Собственная фирма

Кадровое делопроизводство в полном объёме, закупки и продажа продукции, слежение за приходом/расходом товара, выдача заработной платы, заключение договоров, поиск новых клиентов, решение конфликтных ситуаций с органами власти. Контроль учёта и хранения продукции. Количество подчинённых: 5 человек. Заработная плата: от 60000 руб.
Причина ухода: закрытие фирмы.

 

2004, октябрь — 2005, февраль, 4 мес

Администратор, Зам. директора

Театр "Лица"

Зам. директора Руководство группой от 20 человек. Поиск новых клиентов. Заключение договоров. Организация спектаклей. Решение конфликтных ситуаций. Заработная плата: от заключённых договоров и проведённых спектаклей. Причина ухода: сезонная работа.

 

2004, апрель — 2004, июль, 3 мес

Менеджер по персоналу

Компания "Кирби"

Подбор персонала.
Заработная плата: Около 12000 руб.
Причина ухода: маленькая заработная плата.

 

2003, сентябрь — 2004, март, 6 мес

Сервер, повышение на администратора

Ресторан самообслуживания "Му-Му"

Организация работы серверов, еженедельные инвентаризации, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Организация банкетов. Руководство поварами, баром. Количество подчиненных - 15
Заработная плата: 14000 руб.
Причина ухода: Сокращение заработной платы.

 

2002, октябрь — 2003, август, 10 мес

Бармен, Администратор

Ресторан «Нева»

Функции бармена, организация банкетов, закупка продуктов, алкоголя и.т.д. Организация работы официантов. Помощь в адаптации новых сотрудников. Заключение договоров на поставку продуктов, алкоголя и пр.
Заработная плата: 12000+% от продаж
Причина ухода: сезонная работа

 

2002, апрель — 2002, сентябрь, 5 мес

Кассир

Рамстор-Сити

Работа с кассовым аппаратом, ежедневный расчёт, обучение новичков.
Заработная плата: 12000 руб.
Причина ухода: работа на лето.

 

2001, май — 2001, сентябрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

Компания «Bi-Es»

Консультирование клиентов и продажа товара.
Заработная плата: 12000 рублей +% от продаж
Причина ухода: работа на лето.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МГУКИИ, Культурология

Культурный антрополог

Заочное отделение. Учусь на последнем курсе. В выходные дни.

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

МГУКИИ

Менеджер по туризму
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

<strong>ПК продвинутый пользователь: (1С (склад)&sbquo; MS Office&sbquo; Internet&sbquo; Opera&sbquo;&nbsp; Lotus Notes&sbquo; Corel Photo Paint&sbquo; Windows Movie Maker&sbquo; электронная почта&sbquo; Полигон) Скорость печати 160 уд/мин (слепой).<br />Разработка и постановка деятельности секретариата&sbquo; водителей&sbquo; курьеров с нуля.<br />Делопроизводство с нуля.<br />Полный документооборот&sbquo; работа с оргтехникой&sbquo; мини-АТС.<br />Заказ и покупка продуктов&sbquo; воды&sbquo; канцелярских принадлежностей&sbquo; мебели&sbquo; других расходных материалов&sbquo; заказ билетов и бронь гостиниц.<br />Планирование рабочего дня руководителя. Ведение кадрового делопроизводства&sbquo; подбор персонала(размещение информации в СМИ&sbquo; представление кандидатов руководителям)&sbquo; проведение собеседований&sbquo; помощь в адаптации новых сотрудников.<br />Составление и размещение рекламных объявлений. Заказ и контроль за исполнением заказа корпоративной сувенирной продукции. Исполнение и контроль за исполнением поручений.<br />Контроль за рабочим временем сотрудников. Работа с корреспонденцией.<br />Решение всех спорных&sbquo; конфликтных и прочих ситуаций в компании.<br />Справочно-информационное обслуживание сотрудников компании.<br />Руководство и помощь секретарям&sbquo;&nbsp; руководство водителями&sbquo; курьерами&sbquo; официантами&sbquo; поварами.<br />Решение вопросов с контролирующими и административными органами. <br />Организация поздравлений сотрудников&sbquo; организация банкетов&sbquo; праздничных мероприятий. Есть знакомства в сфере ведущих&sbquo; музыкантов&sbquo; клоунов&sbquo; артистов и пр.<br />Контроль учёта и хранения продукции.<br />Организаторские и управленческие &nbsp;способности.<br />Презентабельный внешний вид.<br />Внимательность&sbquo; ответственность&sbquo; обучаемость&sbquo; общительность&sbquo; исполнительность&sbquo; грамотность&sbquo; знание делового этикета&sbquo; аккуратность&sbquo; усидчивость&sbquo; коммуникабельность&sbquo; желание расти и развиваться в профессиональном плане.</strong>