Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
32 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности организации (заказ воды, кофе, чая, канцелярии)
Работа с первичной бухгалтерской документацией (в программе 1 С "Бухгалтерия")
Прием и распределение звонков
Выполнение поручений руководителя
Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер)
Деловая переписка

Организация встреч, переговоров, Оформление внутренней нормативной документации
Деловая переписка

Основное образование
Неполное высшее , Профессиональный художественно-строительный лицей №5, п. Иноземцево Ставропольского края. , 2002
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес

Помощник руководителя, офис-менеджер, бухгалтер

ООО "СИНКРО.ру"

1. Обеспечение жизнедеятельности организации (заказ воды, кофе, чая, канцелярии)
2. Работа с первичной бухгалтерской документацией (в программе 1 С "Бухгалтерия")
3. Прием и распределение звонков
4. Консультирование клиентов в офисе и по телефону по спектру оказываемых услуг
5. Выполнение поручений руководителя
6. Оформление «заявок на посетителей», новых сотрудников; встреча и сопровождение гостей (по необходимости)
7. Составление ежемесячных отчетов
8. Контроль за правильностью заполнения первичной документации
9. Обеспечение документооборота, оформление внутренней нормативной документации
10. Учет входящей и исходящей документации
11. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер)
12. Организация встреч, переговоров, в т.ч. с VIP-клиентами
13. Организации travel-поддержки руководителей, сотрудников департамента и гостей
14. Организации командировок руководителя (визовая поддержка, билеты, отели, программы)
14. Принятие участия в презентациях компании
15. Деловая переписка с партнерами.

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Бухгалтер

ЗАО "АУКЗ" (Ассоциация Учреждений Культуры Здравниц, Санаториев и Курортов)

1. Обеспечение жизнедеятельности организации
2. Работа с первичной бухгалтерской документацией (в программе 1 С "Бухгалтерия")
3. Прием и распределение звонков
4. Консультирование клиентов в офисе и по телефону по спектру оказываемых услуг
5. Ведение "базы данных" контрагентов
6. Сотрудничество с контрагентами, партнерами
7. Составление ежедекадных и ежемесячных отчетов
8. Контроль за правильностью заполнения первичной документации и составление отчетных данных
9. Обеспечение документооборота
10. Учет входящей и исходящей документации
11. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер)
12. Организация встреч, переговоров, в т.ч. с VIP-клиентами
13. Ассистирование на переговорах
14. Оформление внутренней нормативной документации
15. Деловая переписка

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного дела

Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный художественно-строительный лицей №5, п. Иноземцево Ставропольского края.

Банковское дело
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования",

удостоверение по направлению главный бухгалтер, Подготовка главных бухгалтеров

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

четкая грамотная речь‚ презентабельная внешность Черты характера: контактность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ а так же легко обучаема‚ способна работать в жестких временных рамках. Занятия в свободное время: компьютер‚ туризм