2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
генеральный директор / учредитель
Видеостудия «Ваше кино»
Запуск видеостудии с нуля, общее руководство, представление видеостудии, анализ конкурентной среды, бюджетирование, разработка стратегий продвижения продукта, проведение рекламных кампаний, оценка их эффективности, подбор партнеров и сотрудников, административно-хозяйственная деятельность.
1996, ноябрь — 1997, октябрь, 11 мес
менеджер проектов, и.о. главы миссии (международная позиция, expat)
«СПИД Фонд Восток-Запад»/«Врачи без границ - Голландия», международная гуманитарная организация
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
В течение 11 лет работы в MSF/AFEW мной проведена нижеследующая работа:
• Запущены с нуля представительские офисы MSF-Holland/AFEW в 5 странах;
• Запущено и эффективно проведено 10 широкомасштабных комплексных программ, включая охватывающие 4 страны центрально-азиатского региона;
• Организация выведена в лидирующие в своей сфере деятельности, ее имя стало широко известно в государственных структурах, общественном секторе и среди международных организаций стран Центральной Азии;
• Созданы партнерские сети на национальном, региональном и международном уровнях;
За последние 3 года работы в Республике Таджикистан (РТ):
• Учреждены ведомственными указами, созданы и функционируют 3 Ресурсных центра - при министерствах юстиции и здравоохранения и 9 Социальных бюро в 8 городах.
• AFEW стала единственной международной организацией, получившей разрешение на работу внутри учреждений уголовно-исправительной системы (проведение тренингов, обучающих семинаров, инфосессий для медицинских и немедицинских сотрудников тюрем и заключенных),
• Программы и предложения AFEW включены в Стратегический план на 2007-2010 гг.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО, GR, PR
• Запуск офисов в Монголии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане,
• Представление организации в странах работы, создание положительного имиджа,
• Организация и проведение пресс-конференций; подготовка пресс-релизов, материалов; интервью;
• Стратегическое бизнес-планирование, отчетность, рекомендации;
• Организация эффективной работы всех отделов,
• Установление связей, подписание меморандумов и соглашений о проведении программ с властями:
o Президентский офис,
o Министерства здравоохранения, юстиции, внутренних дел,
o региональные Администрации,
o медицинские, социальные и правоохранительные структуры.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ:
• Годовое и месячное бюджетирование, контроль расходов, материально-хозяйственная деятельность,
• Финансирование национальных организаций-субгрантеров (государственных и НГО), аудит и мониторинг их деятельности; разработка отчетов и рекомендаций.
ПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (медико-социальные / обучающие программы):
• Разработка заявок для получения программного финансирования,
• Запуск с нуля, проведение, мониторинг и адвокатирование страновых и международных инновационных программ,
• Проведение предпрограммных и программных исследований,
• Организация обучения (разные направления) работников партнерских министерств и организаций,
• Участие в разработке, контроль и утверждение международными донорами и национальными министерствами обучающих программных модулей, пособий, руководств и материалов,
• Создание Информационных центров, Социальных бюро и Ресурсных центров;
• Создание страновой, региональной и международной партнерской сети,
• Создание межведомственных координационных комитетов и рабочих групп на региональном и страновом уровнях,
• Организация мероприятий (конференций, форумов, семинаров, тренингов),
• Участие в разработке страновых стратегических планов и законопроектов, связанных с программной деятельностью,
• Мониторинг и оценка эффективности программ,
• Разработка отчетов и рекомендаций,
• Внедрение инновационных программ в Стратегический план, курс учебных заведений/учреждений и подзаконные акты (институциализация программ на государственном уровне).
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
• Подбор сотрудников организации в вышеуказанных странах, командообразование;
• Аттестация работы, мотивация персонала,
• Оценка потребности в обучении сотрудников, организация и оценка эффективности обучения,
• Бюджетирование заработных плат, разработка системы бонусов и компенсаций,
• Адаптация внутренних процедур к местным законодательным базам,
• Разработка должностных инструкций, отчетов и рекомендаций.
Курсы переподготовки
Семинары и курсы повышения квалификации по менеджменту, стратегическому развитию, программным вопросам, PR, HR, тренинги тренеров и др.
Курсы переподготовки
Московский гуманитарный университет, Business School, английский язык
Высшее образование (магистр)
Московский энергетический институт (технический университет),
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: лидерские способности‚ организованность; гибкость; преданность организации.
Хобби: путешествия / экспедиции
id резюме: 7477335,
обновлено 10-03-2009 19:38:09