2007, февраль — 2009, февраль, 2 года
начальник отдела технической поддержки клиентов
ХХЛАЙН Северо-Запад
•организация работы по контролю конфигурации и технического сопровождения оборудования;
•работа с заявками от клиентов (пополнение, решение проблем, и пр.);
•работа с реестром выставления счетов;
•анализ структуры трафика;
•работа с клиентской базой (поиск новых клиентов, заключение договоров, ведение клиентов);
•ведение документооборота;
•распределение обязанностей между менеджерами отдела;
•решение организационных вопросов;
•работа в биллинговой базе данных «Цезарь». Формирование отчетов, детализации, технического биллинга, сверка трафика;
•составление отчетов по результатам, анализ;
•ведение дебиторской задолженности
• бюджетирование. Контроль и анализ доходов и расходов компании.
2006, февраль — 2007, февраль, 1 год
руководитель отдела продаж
В той же компании: ХХЛАЙН Северо-Запад
•формирование отчетов, ведение данных по остаткам карт у диллера исходя из информации по активации, отгрузкам, отчетам;
•распределение обязанностей между менеджерами отдела;
•ведение данных, необходимых для аналитики: динамика продаж, реализация в разрезе точек по конкретному диллеру;
•личное знакомство с диллерами, рассмотрение вариантов систем увеличение объема продаж у диллеров, разработка рекламных акций;
•разработка квартальных и месячных планов отдела;
•сбор информации о потенциальных диллерах, заключение договоров с новыми диллерами;
•анализ объемов продаж интернет и телефонных карт у диллеров;
•разработка новых программ для увеличения объемов продаж (реклама, тарифы, карты, скидки, бонусы, подарки);
•работа в биллинговой базе данных «Цезарь». Формирование отчетов по активации карт, слежение за остатками
2005, июнь — 2006, январь, 7 мес
зам. управляющего
Кафе-клуб «Che»
•осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов;
•ведение переговоров и заключение договоров поставки пище¬вого сырья, полуфабрикатов и продуктов питания, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассорти¬мента, количества и качества их поступления и реализации;
•анализ и решение организационно-технических, эко¬номических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства продукции общественно¬го питания и повышения качества оказываемых услуг;
•организация связей с деловыми партнерами, система сбо¬ра необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
•контроль за соблюдением работниками профессиональ¬ных этических норм поведения и культуры (вежливого обслужи¬вания и общения, тактичности, внимательности, предупреди¬тельности, доброжелательности, терпения в отношениях с по¬требителями);
•заключение контрактов с каждым работником, обучение, тестирование и контроль уровня подготовки персонала, составление графиков выхода на работу персонала, проведение ежедневных брифингов и определение задания на день;
Курсы переподготовки
Институт комплексного развития информационных технологий безопасности
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Факультет информационных систем в экономике и управлении.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем
О себе
Аналитические способности; математический склад ума; креативность; преданность делу; самостоятельность; коммуникабельность; аккуратность; умение работать в команде; трудолюбие; высокая степень ответственности; инициативность
id резюме: 7478097,
обновлено 13-01-2009 15:39:34