Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office, 1C, IBM Lotus Notes.
Основное образование
Высшее , Новосибирский государственный университет(г. Новосибирск), ф-т Спецфакультет психологии , 1999
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель отдела по управлению персоналом

Ювелирная компания (Собственное производство ювелирных изделий. Оптовые продажи. Розничная сеть - 60 магазинов)

Руководство HR-управлением (7 чел.)
- Планирование и бюджетирование работы отдела.
- Организация разработки локальных нормативных актов, регламентирующих бизнес-процессы компании, в рамках стратегии развития компании для розничной сети, отдела учета и оформления товара и пр.
- Построение Учебно-аттестационного Центра для розничной сети (организация системного обучения, адаптации и оценки (assessment-centre) торгового персонала, в т.ч. дистанционно).
- Построение системы наставничества в компании, формирование кадрового резерва.
- Разработка мотивационных систем для торгового персонала. Разработка KPI для персонала обслуживающих подразделений.
- Реализация программ оптимизации численности, в т.ч. бесконфликтных схем сокращения персонала.
- Приведение кадрового делопроизводства и локальных нормативных актов в соответствие с трудовым законодательством.
- Работа с корпоративной культурой: проведение комплексного исследования корпоративной культуры, разработка и реализация программ коррекции, в т.ч. разработка и проведение развивающих программ для руководителей всех уровней (обучающие семинары, индивидуальный коучинг).
- Организация процесса подбора персонала всех уровней головного офиса. Региональный подбор. Массовый подбор.

 

2011, май — 2012, апрель, 11 мес

директор по персоналу

Группа компаний "Ампир-Декор"

Ремонтно-строительная компания

Директор по персоналу.
- Постановка работы HR-департамента (3 отдела, 7 человек):
- Планирование и бюджетирование расходов компании на персонал, управление проектами по разработке и корректировке компенсационной политики компании, социального пакета, нематериальной мотивации персонала.
- Формирование команды специалистов HR-департамента.
- Оптимизация процедур подбора на руководящие позиции и позиции специалистов.
- Организация эффективного массового подбора на массовые позиции (розничная сеть, склад, рабочие вакансии)
- Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих НR-процедуры в компании: положения о подборе, обучении, аттестации, премировании и т.п.
- Постановка процедур адаптации новых сотрудников: проведение welcom-тренингов, сопровождение адаптации на рабочем месте, обучение и контроль работы наставников
- Организация работы Учебного центра: обучение по товарным группам, техникам клиенториентированного обслуживания клиентов; разработка процедур и проведение аттестаций различных категорий торгового персонала компании.
- Организация внутреннего и внешнего аудита кадрового делопроизводства и проведение работ по устранению замечаний: изменения в трудовых договорах, разработка должностных инструкций, оформление документов по охране труда.

 

2004, сентябрь — 2007, октябрь, 3 года 1 мес

HR-партнер

Многопрофильный холдинг

11.2006 – 10.2007
Руководство консалтинговой компанией холдинга.
Предлагаемые услуги: консалтинг; программы обучения для менеджеров по персоналу; отраслевые тренинги.
- Открытие компании с нуля.
- Подбор команды профессиональных тренеров.
- Разработка программ, актуальных на рынке.
- Достижение договоренностей с региональными партнерами (Омск, Казахстан) о продвижении услуг.
2004-2006гг
Директор региональной розничной сети Холдинга (9 магазинов).
- Расширение торговой сети с 6 до 9 магазинов в 6 городах.
- Увеличение оборота в регионах в 2,5 раза, в целом по сети в 1,5 раза.
- Планирование, бюджетирование, оптимизация затрат, контроль исполнения бюджета (1С).
- Оптимизация штатной структуры компании.
- Разработка системы мотивации по KPI для персонала всех уровней.
- Подбор команды в регионах - Красноярск, Омск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.
- Постановка системы адаптации, обучения и развития персонала.
- Систематическое проведение оценки «Тайный покупатель».
- Формирование кадрового резерва.

 

2003, апрель — 2004, сентябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела по управлению персоналом

Производственная компания «АКОР»

Производство и продажа малярного инструмента. Численность компании до 950 человек.
Должностные обязанности: Служба – 5 чел.
Достижения:
Реорганизация Отдела кадров в Службу персонала.
В том числе:
• Модернизация и компьютеризация кадрового делопроизводства в соответствии с современными требованиями.
• Разработка, внедрение и использование оригинальной методики учета численности персонала в компании.
Кадровая статистика.
• Разработка и проведение реорганизации предприятия.
• Постановка системы подбора персонала всех уровней. Использование нестандартных методик подбора.
• Периодические исследования и социологические опросы внутри компании. Разработка рекомендаций по итогам.
• Работа с корпоративной культурой, коррекция, сообразно с поставленными целями и задачами.
• Разрешение конфликтов.
• Организация внешнего и внутреннего обучения в компании.
• По заказам руководства разработка и проведение оценки персонала нескольких подразделений (тесты, деловые игры, опрос 360 градусов).
• Разработка системы наставничества и адаптации на основном производстве.
• Организация корпоративных мероприятий (н-р: конгресса дилеров).

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Новосибирский государственный университет(г. Новосибирск), ф-т Спецфакультет психологии

Психолог
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный педагогический университет(г. Новосибирск), ф-т Исторический факультет

Учитель истории и обществоведения
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть