2007, октябрь — 2009, январь, 1 год 3 мес
Кредитный эксперт
ЗАО «ФОРУС Банк»
г. 1. Осуществляла поиск потенциальных клиентов ККО, используя методы прямых продаж, личные переговоры на рабочих местах клиентов, связь с общественными организациями и т.д. 2. Проводила встречи с клиентами в офисе ККО: 3. Оценивала перспективы дальнейшей работы с клиентом, его финансово – экономическое положение, ликвидность возможного способа обеспечения кредита и соответствие потенциального заемщика условиям программы кредитования. Осуществляет посещение рабочего места и места жительства потенциального заемщика. 4. Осуществляла анализ реальной потребности клиента в заемных средствах и максимальный учет возможных рисков. 5. Готовила материалы для заключения договоров. 6. Формировала кредитное досье заемщика, в т.ч. осуществляет копирование и сканирование всех необходимых документов. 7. Осуществляла контроль за оформлением заключаемых соглашений, актов и договоров с клиентами. 8. Осуществляла контроль за хранением кредитных досье заемщиков. 9. Осуществляла проверку целевого использования выданных заемных средств 10. Контролировала сроки выполнения договорных обязательств: Осуществляет регулярный мониторинг клиентов, в т.ч. с целью формирования у них потребности в повторных кредитах. 11. Осуществляла работу по возврату просроченных кредитов. 12. Подготавливала периодическую отчетность в установленные сроки.
2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес
Офис-менеджер
В той же компании: ЗАО «ФОРУС Банк»
г 1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности ККО 2. Вела делопроизводство. 3. Осуществляла ведение базы по клиентам ККО и хранение сопутствующих документов. 4. Обеспечивала своевременность, правильность и аккуратность предоставления внутренних отчетов и любой другой информации, необходимой для работы кредитных экспертов и оперативного управления. 5. Обеспечивала сохранность и конфиденциальность информации, находящейся в клиентской базе и составляемых отчетов. 6. Осуществляла контроль за содержанием помещения офиса. 7. Осуществляла организационное обеспечение служебных командировок руководителей, сотрудников организации , а также приезды гостей. 8. Обеспечивала контроль за надлежащим состоянием оргтехники. Достаточно большой опыт работы и профессиональных знаний в области делопроизводства, организации бесперебойной работы офиса, работы с клиентами и организациями-контрагентами, владения компьютером и офисной техникой
2003, январь — 2005, январь, 2 года
Бухгалтер-кассир
ОАО «Мобиль ные Телесистемы»
гг. • прием платежей • ведение кассовой книги • выдача заработной платы, подотчетов, командировочных • продажа карт экспресс-оплаты • закрытие контрактов • обработка первичной бухгалтерской документации
2002, январь — 2003, январь, 1 год
Бухгалтер
ООО «Компания «Стиль»
• оформление счетов-фактур • ведение банковских операций • выдача заработной платы, подотчетов, командировочных • обработка первичной бухгалтерской документации • помогала главному бухгалтеру при составлении отчетов Знание иностранных языков Английский язык – курсы «Релод»,
Высшее образование (специалист)
Вятский Государственный Университет
2000-2005гг.
Среднее профессиональное
Кировский Авиационный Техникум
Бухгалтерский учет, анализ и контроль
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Легко обучаема‚ целеустремленна‚ энергична‚ не конфликтна‚ общительна‚ стрессоустойчива‚ стремлюсь постоянно развиваться‚ готова к приобретению новых навыков и повышению профессионального уровня.
id резюме: 7480923,
обновлено 21-01-2009 11:35:18