Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/Специалист по кадрам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ПК: уверенный пользователь MS Windows и пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook,Power Point), Интернет, 1С 7.7 (ЗиК) и 8.1 (ЗУП), Консультант плюс.

Имею опыт работы в иностранной (400 сотрудников) и российской (100 сотрудников) компаниях.
Умею самостоятельно организовывать свою деятельность и принимать решения. Имею широкий кругозор, грамотна, постоянно повышаю свой профессиональный уровень.

Уверена, что в моем лице компания приобретет профессионального и надежного сотрудника.

Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2007
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, март, 1 год

Менеджер по персоналу в единственном числе

ООО "Мармелад пром центр" (оптовые и розничные продажи детских товаров под брендом "Смешарики")

- подбор персонала разного уровня (Москва и регионы) - рабочие,специалисты, руководители (поиск резюме,первичные телефонные и последующие структурированные интервью с соискателями,согласование кандидата с руководителями подразделений, проверка рекомендаций с предыдущего места работы),
- адаптация персонала,
- участие в подготовке и проведении аттестаций,
- взаимодействие со СМИ (размещение,анализ эффективности,контроль расходования бюджета, отчетность),
- размещение вакансий в Интернете,
- мониторинг рынка труда и заработной платы,
- организация и контроль проведения корпоративных мероприятий,
- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, оформление и учет отпусков в компании, ведение табеля рабочего времени,ОМС, договоров оказания услуг, оформление командировок, личных карточек Т2 и пр.),
- разработка и написание должностных инструкций,
- разработка и написание регламентов,
- разработка и корректировка локальных нормативных актов,
- ведение базы данных 1С, отчетность по отделу,
- работа со штатным расписанием,
- успешный опыт восстановления кадровой документации.

 

2007, март — 2009, январь, 1 год 10 мес

менеджер по персоналу

ООО "Компасс Групп Рус" (корпоративное питание)

- подбор персонала разного уровня - офисный и производственный (поиск резюме,первичные телефонные и последующие структурированные интервью с соискателями,согласование кандидата с руководителями подразделений, проверка рекомендаций с предыдущего места работы),
- адаптация персонала,
- взаимодействие со СМИ (размещение,анализ эффективности,контроль расходования бюджета,отчетность),
- взаимодействие с кадровыми агентствами,
- размещение вакансий в Интернете и корпоративном сайте,
- мониторинг рынка труда и заработной платы,
- участие в организации корпоративных мероприятий,
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы,ведение учета отпусков в компании, договоров оказания услуг и пр.),
- разработка должностных инструкций,
- ведение базы данных 1С, отчетность,
- работа со штатным расписанием.
В подчинении 1 человек - Ассистент менеджера по подбору.

 

2001, июль — 2007, апрель, 5 лет

Фельдшер выездной бригады

Станция скорой помощи № 24

Оказание неотложной помощи

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Психолог, преподаватель психологии.

Диплом с отличием.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московское Медицинское Училище №17

Фельдшер скорой помощи
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский городской педагогический университет

Социальная психология, управление персоналом (годовой курс, очная форма), 2006 - 2007 г. Социальная психология.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет