Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджр по персоналу.
10 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Подбор персонала, работа со СМИ, составление отчетов, приглашение соискателей на собеседование, проведение собеседований, контроль посещаемости, ведение табелей, частично кадровое делопроизводство.
ПК - уверенный пользователь MS Office, Internet, Outlook.
1С Предприятие (7.7 8.1) FineReader 9.0
Знание оргтехники ксерокс, принтер, сканер,факс.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) ,
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер

Межрегиональное общественное учреждение «Центр реабилитации и интеграции инвалидов войны»

переведена в МОУ ЦРИИВ на должность бухгалтера
Подготовка платежных поручений, авансовые отчеты, подготовка кадровых договоров, расчет заработной платы, подготовка налоговой отчетности, помощь в подготовке отчетов по грантам, работа с банком, ведение операций по кассе и расчетному счету,

 

2009, май — 2009, декабрь, 7 мес

Ведущий специалист

Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане

Подготовка и отправка корреспонденции.
Копирование документов.
Заверение документов у нотариуса.
Прием и отправка сообщений по факсу.
Ведение делопроизводства.
10.09.2009г. Переведена на должность главного специалиста в научно-методический отдел.
Подготовка документов для регистрации региональных общественных организаций, ведение архива, работа с договорами, регистрация вх/исх документации, ведение переписки.Подготовка платежных поручений, авансовые отчеты, подготовка кадровых договоров, расчет заработной платы, подготовка налоговой отчетности, помощь в подготовке отчетов по грантам, работа с банком, ведение операций по кассе и расчетному счету.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Асистент менеджера по персоналу

ЗАО «FUSION management»

Подбор персонала, работа со СМИ, составление отчетов, приглашение соискателей на собеседование, проведение собеседований, контроль посещаемости, ведение табелей, частично кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя.
Уволена в связи с сокращением штата.
ПК – уверенный пользователь MS Office, Internet, Outlook.
Знание оргтехники ксерокс, принтер, сканер.

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

Портной-универсал.

ООО «Рабосервис+»

Пошив образцов спецодежды. Составления отчетов, калькуляции.Отчётность полная.

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

Портной в ателье

ООО «Кутюр»

Пошив женской одежды.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Управление персоналом
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет