2008, январь — 2009, январь, 1 год
Руководитель IT отдела
Альт Телеком
Обязанности:
- общее управление отделом (планирование, контроль, анализ)
- подбор персонала, проведение переговоров, собеседований. Подготовка и тестирование специалистов
- подготовка отчетов для руководства компании. (выполнение плана, соблюдение бюджета, учет рабочего времени отдела, расчет бонусов сотрудников)
- развитие сети филиалов компании. Управление сетью филиалов. Ведение ИТ проектов. Модернизация и оптимизация ИТ инфраструктуры в сети филиалов (более 400 удаленных филиалов по Москве, МО и золотому кольцу.)
- Управление закупками ИТ активов.
Профессиональный опыт:
Руководство отделом информационных технологий/технической поддержкой (25 чел.)
Организация поддержки конечных пользователей 400 филиалов (~2000 пользователей) Москва, регионы
Планирование, мониторинг и выполнение IT проектов
Внедрение и администрирование 1С
Формирование бюджетов отдела, анализ и оптимизация затрат
Написание рабочих инструкций сотрудникам отдела
Работа с поставщиками техники и услуг
Подбор и обучение специалистов
2004, февраль — 2008, январь, 3 года 11 мес
системный администратор
В той же компании: Альт Телеком
Обязанности:
- Настройка и обслуживание серверов, рабочих станций, оргтехники, поддержание работоспособности центрального и дополнительных офисов. (~70 по Москве и МО)
- Взаимодействие с провайдером Интернет и оператором телефонной сети – выявление причин неисправности каналов связи
- Настройка и обслуживание платежных терминалов
- Настройка и обслуживание экварингов
- Установка\настройка SQL 8, 2000, 2005. Резервное копирование. Оптимизация.
- Техническая поддержка пользователей
Профессиональные навыки:
- Администрирование Windows
- Обслуживание компьютерной техники и оргтехники
- Установка и настройка п/о
- Обеспечение работы Internet, E-mail, файл-сервера
- Антивирусная защита
- Построение сетей (в т.ч. WI-FI)
- Модернизация и мелкий ремонт оборудования
- Программирование миниАТС
- Переговоры с поставщиками услуг и техники по сопутствующим вопросам
- Отличное знание железа
- Консультация пользователей.
Неполное высшее
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Достижения:<br />1. Внедрение системы поступления и учета ИТ заявок. (HelpDesk)<br />2. Объединение филиалов в единую приватную сеть.<br />3. Организация бесперебойного обслуживание удаленных филиалов.<br />4. Внедрение системы учета‚ ремонтов‚ утилизации ИТ оборудования.<br />5. Оптимизация и сокращение расходов на ИТ обслуживание компании.
id резюме: 7483125,
обновлено 15-05-2009 13:39:19