Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный ассистент, помощник руководителя, начальник секретариата
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение современного делопроизводства и организация документооборота. Деловая переписка, телефонные переговоры. Управление секретариатом, хозяйственным и техническим персоналом. Руководство деятельностью Отдела, планирование, координация и контроль результатов работ, состояния трудовой дисциплины. Разработка и внедрение инструкций по делопроизводству, положений, должностных инструкций. Кадровое делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение договоров, протоколов. Написание статей, пресс-релизов, материалов для сайта и прессы, составлвение обращений, организация интервью. Разработка и проведение рекламных проектов, презентаций. Информационная поддержка и рекламная раскрутка интернет-порталов. Редактирование и наполнение Web-сайтов. Организация и координация работы офиса. Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса. Знание правил делового эитикета и телефонного общения. ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office), Internet, E-mail, Adobe Photoshop, Abbyy finereader. Умение пользоваться оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс) и мини-АТС. Машинопись - "слепой" десятипальцевый метод (рус/лат - от 250 уд/мин). Водительские права категории "В"
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет по Землеустройству (ГУЗ) , 2002
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий специалист медиа-направления

ООО "Фактор-медиа"

Ведение современного делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация, учет, хранение, и распространение документов текущего делопроизводства). Деловая переписка, телефонные переговоры. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации, ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров, протоколов. Написание статей, пресс-релизов, материалов для сайта и прессы, составление обращений, организация интервью. Разработка и проведение эффективных и неординарных рекламных проектов, презентаций. Поиск и составление информационной справки. Информационная поддержка и рекламная раскрутка интернет - порталов. Редактирование, наполнение web-сайтов и форумов, проведение массовых адресных рассылок. Знание правил делового этикета и телефонного общения.

 

2000, март — 2007, октябрь, 7 лет

Помощник руководителя

ООО "ПСК "Тепло Центр Строй"

Ведение современного делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация, учет, хранение, и распространение документов текущего делопроизводства). Деловая переписка, телефонные переговоры. Управление секретариатом, хозяйственным и техническим персоналом. Руководство деятельностью Отдела, планирование, координация и контроль результатов работ, состояния трудовой дисциплины. Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, положений структурных подразделений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность Организации. Ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров, протоколов. Поиск и составление информационной справки. Организация и координация работы офиса, участие в организации корпоративных мероприятий. Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, мебели, организация и контроль поставок офисного оборудования, оргтехники, организация текущего ремонта и рабочих мест, контроль за расходованием материалов). Знание правил делового этикета и телефонного общения.

 

1996, июнь — 2000, февраль, 3 года 8 мес

Помощник руководителя

ЗАО "Гранат +"

Ведение современного делопроизводства и организация документооборота (создание, контроль оформления, регистрация, учет, хранение, и распространение документов текущего делопроизводства). Деловая переписка, телефонные переговоры. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала согласно штатного расписания и кадровой политики Организации, ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Планирование и организация деловых встреч, переговоров, конференций, форумов. Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов. Работа с клиентами, поставщиками. Заключение (согласование и регистрация) договоров, протоколов. Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, мебели, организация и контроль поставок офисного оборудования, оргтехники, организация текущего ремонта и рабочих мест, контроль за расходованием материалов). Знание правил делового этикета и телефонного общения.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет по Землеустройству (ГУЗ)

Юрист
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ № 53 им. Вострухина

Секретарь-машинистка, стенографистка
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества:
Высокая работоспособность‚ усидчивость‚ внимательность к деталям‚ ответственность‚ исполнительность. Самостоятельность и организованность. Умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации во временных рамках. Умение принимать решения и нести ответственность за результаты. Быстрая обучаемость‚ грамотная речь‚ активная жизненная позиция.