2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес
Нач.отдела сервиса и з/ч холдинга по продаже импортной строительной и сельскохозяйственной технике
Строй-агро компания (Продажа и сервис техники CASE, NH, HITASHI закупка и продажа запчасте
1 Формирование заявок на новых инженер-механиков по технике.
2. Контроль оснащения рабочих мест сервис-механиков инструментом и диагностическим оборудованием, организация обучения персонала сервиса.
3. Организации взаимодействия специалистов, привлекаемых из других отделов и региональных департаментов.
4. Ведение базы данных запчастей (клиенты, склад).
5. Контроль составления заказа запчастей и перемещения их в филиалы.
6. Выезды в регионы для организации проведения сервисных работ.
7. Контроль отгрузки, перемещения и приемки с/х техники.
8. Курирование перспективных сделок, ведение переговоров.
9. Организация авиа доставки запчастей.
10. Согласование плана проведения регламентных работ и ТО до 2000 м/ч и согласование с руководителем проекта.
11. Согласование расходов на командировки механиков и сервисные работы (погрузка, разгрузка, топливо) в филиалах.
12. Организация и участие в выставках.
Высшее образование (специалист)
МИИСП им. В. П. Горячкина(г. Москва), ф-т Механизации с/х
2007 г.в.
Тренинг центр CNH, г. Москва
, Сервис и ремон с/х техники CASE, NH
2005 г.в.
Учебно-курсовой комбинат 'МОСДОР', г. Москва
, Организация перевозок автотранспортом по РФ
1995 г.в.
Мади, г. Москва
, Организация перевозки опасных и взрывчатых грузов
1992 г.в.
Мосдор, г. Москва
, Ответственность за перемещение грузов подъёмными механизмами
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категории B‚ C<br /><br />Плавание‚ настольный теннис‚ ремонт АВТО-МОТО техники.<br /><br />Вождение автомобиля с 1984г. категории В‚ С. права оператора спец.техники. Загран паспорт.
id резюме: 7483722,
обновлено 04-02-2009 12:50:59