Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт продвижения товаров и услуг на рынках B2B и В2С. Умею формировать и распределять маркетинговый бюджет, оптимизировать затраты, реализовывать и оценивать рекламные мероприятия, управлять процессом маркетингового анализа с целью выявления потребностей клиента. Имею опыт создания и руководства отделами. Владею навыками ведения деловых переговоров на различных уровнях. Могу работать как один, так и в команде, принимать сложные решения. Умею анализировать и прогнозировать. Имею большой опыт организации мероприятий любого масштаба и сложности, и необходимых для этого контактов. Владею знаниями рекламных технологий, направленных на поддержание имиджа компании. Имею развитые лидерские навыки. Умею ставить четкие цели и добиваться результата. Нацеленность на результат
PC: продвинутый пользователь: MS-Office, Internet, Outlook, Power Point, CorelDRAW, Visio, PhotoShope и Autocad (нач. ур-нь), 3D MAX (нач. ур-нь).
Основное образование
Высшее , МГЛУ , 2005
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, ноябрь, 1 год 5 мес

Начальник отдела рекламы ( в подчинении 5 чел.)

АГРО-3 - одна из крупнейших фирм в России, которая оказывает полный комплекс услуг по вводу в эксплуатацию пищевых производств

- долгосрочное и краткосрочное планирование работы отдела, его координация, разработка системы мотивации сотрудников
- планирование, согласование и контроль маркетингового бюджета компании (годового и ежеквартального)
- организация его эффективного использования, отчетность по проведенной работе
- разработка фирменного стиля, рекламных и информационных материалов, средств индивидуализации и корпоративного стиля, в том числе корпоративной газеты
- поддержка имиджа компании на заданном уровне
- разработка и проведение специальных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение доли рынка компании и узнаваемости брэнда
- постоянное взаимодействие с руководителями отделов продаж, внедрение инструментов, направленных на развитие партнерских отношений и увеличения уровня продаж
- участие в разработке и реализация стратегии продвижения брэнда на российском рынке
- участие в разработке тактики вывода новых марок на российский рынок
- анализ конкурентной среды: доли рынка, ценовой политики, новых тенденций развития
- разработка презентаций и целевых коммерческих предложений для ключевых групп клиентов
- участие в монтаже рекламных роликов, написание статей
- контроль наполненности интернет-сайта компании информацией
- организация участия компании в профессиональных выставках (площади стендов от 56 до 750 кв.м. в зависимости от тематики; всего- 8 выставок в год, в том числе региональные)
- организация профессиональных семинаров компании: разработка концепции, формата, их проведение
- взаимодействие с подрядными организациями на территории Москвы и РФ (печатные и интернет СМИ, организаторы выставок, застройщики, event-агентства, интернет компании и т.д.), ведение переговоров, организация тендеров, контроль на каждом этапе.
- анализ эффективности проведенных кампаний
Достижения: за период работы провел ряд успешных маркетинговых кампаний, которые позволили увеличить продажи и усилить узнаваемость бренда.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

координатор проекта( freelancer)

ООО «Смайл Экспо» (организация международных выставок)

- участие в разработке и развитии выставочного проекта «Gamex-2007» с нуля
- планирование и оптимизация рекламного бюджета выставки
- участие в разработке мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов и спонсорской поддержки
- участие в разработке стратегии вывода новой выставки на рынок и ее продвижения
- организация конкурсов, турниров, транслируемых через интернет
- участие в организации торжественного приема: работа со спонсорами, подрядными организациями, артистами
- ведение документооборота
- разработка дизайна стендов и выставочной экспозиции, поиск подрядчиков по застройке
- анализ проведенного мероприятия
Достижения: благодаря проведенной работе, для впервые запущенной выставки, проект оказался удачным, который доказал, что рынок на самом деле интересен и есть предпосылки к его развитию. Итог - проведенный через год «GAMEX-2008».

 

2004, апрель — 2006, ноябрь, 2 года 7 мес

Менеджер (последний год был зам. начальника отдела - в подчинении 6 чел.)

ООО «БИЛДЭКСПО СИТИ» (дочерняя компания МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»)

- управление выставочными проектами
- работа с субподрядчиками
- ведение переговоров и документооборота с Заказчиком, решение проблемных ситуаций
- решение организационных вопросов планирование и контроль процесса монтажа / демонтажа
- организация работы отдела: разработка системы мотивации сотрудников, планирование загруженности отдела, взаимодействие со структурными подразделениями
МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»
- разработка и внедрение новых услуг по работе с Заказчиком
- анализ эффективности работы с экспонентами по итогам проведенных мероприятий («ЕвроЭкспо Мебель»,«Ambiente&Hiemtextile», «ДенталЭкспо», «НАТЭКСПО», «ПИР», «Технология Безопасности», «Мир Игр», «FashionExpo», «Millionaire Fair», «InterCHARM», «Мосбилд», «Полиграфинтер», «Автомобильный салон»)
Достижения: провел много успешных проектов различных масштабов, которые зарекомендовали меня как профессионала своего дела и внесли вклад в развитие МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

 

2003, июль — 2004, апрель, 9 мес

менеджер отдела продаж

ООО ТД « ПУШКИНСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» (пошив и продажа комплектов постельного белья)

- ведение существующей клиентской базы
- поиск новых клиентов (retail / опт)
- работа с магазинами Москвы и регионов: подбор ассортиментного ряда, участие в разработке новых продуктовых линий.
- работа с поставщиками, контроль качества готовой продукции.
- участие в разработке и продвижению продуктовой линейки ТМ «Оранжевый дом».
Достижения: получил бесценный опыт по выводу новой торговый марки на рынок, которая в итоге оказалась удачной и перспективной.
Причина ухода: невозможность компании развивать данную торговую марку

 

2002, июль — 2003, июль, 1 год

Account manager

ООО « БСТ ТЕХНОЛОДЖИ» (продажа тканей (пр-во Италия, Испания) - дочерняя компания ООО «DIESEL»

- сегментация клиентов (по регионам, по видам деятельности, по объемам производства), выбор перспективных групп.
- разработка анкет для опросов клиентов. Контроль финансовых поступлений.
- дифференциация продукции, ценообразование, участие в управлении ассортиментом и разработки новых продуктов
- мониторинг конкурентной продукции
Достижения: получил хороший опыт продаж в B2B секторе, наработал определенную клиентскую базу.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики

Маркетинг

(3-й курс)-последний

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МГЛУ

курсы английского языка
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина

Инженер-технолог (специалист по производству)

Дневное отделение.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Коммуникабельный‚ ответственный‚ энергичный‚ стрессоустойчивый‚ со здоровыми амбициями. Грамотная речь и хорошее чувство юмора .Без вредных привычек.
Увлечения: Спорт (футбол‚ восточные единоборства‚ горные лыжи‚ фитнесс‚ Ф-1)‚ кино.