2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес
Менеджер по закупкам/работе с подрядчиками
ЗАО Позитроника (дочерняя компания IT-дистрибьютера МЕРЛИОН)
1. Полный цикл взаимодействия с поставщиками:
- поиск прямых производителей;
- разработка технических заданий (анализ применяемых технологий и материалов производства);
- проведение тендеров;
- планирование и размещение заказов на производстве;
- документооборот;
- логистика
2. Организация производства:
- торгового оборудования (Non-food) и мебели;
- элементов внутреннего оформления,
- входной группы (вывески, объемные буквы, световые конструкции)
- маркетингово товара (POS-материалы, BTL, полиграфия, сувениры, подарки, призы),
- противокражное оборудование,
- информационных терминалов и проч.
3. Работа по оптимизации товарно-материальных запасов:
- анализ ассортимента выделленной товарной группы,
- минимизация логистических затрат,
- ценообразование,
- товарооборот, анализ статистики продаж,
- бюджетирование;
4. Координация и контроль работы "горячей линии" (запуск, сценарий, отчетность);
5. Внедрение новой концепции оборудования торговых точек с учетом технологий производства, поиск путей оптимизации затрат;
6. Обеспечение отдела маркетинга материалами и услугами для совместных мероприятий (акции, конференции, презентации, участие в выставках).
Достижения:
- наработал обширную базу поставщиков;
- достиг долгосрочных договоренностей с поставщиками по ключевым направлениям на выгодных условиях;
- реализовал новые технологии производства;
- внедрил систему планирования закупок
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство Сервис-Графика
Обязанности:
- поиск клиентов;
- проведение переговоров и заключение договоров;
- расчет заказов (работа с заданным бюджетом);
- разработка и воплощение рекламных проектов (координация отдела дизайна, постановка ТЗ)
- контроль качества и координация этапов производства рекламной продукции;
- ведения крупномасштабных проектов для крупных клиентов;
- работа с широким спектром рекламных материалов (печатные, POS-материалы, мультимедийные, сувенирные и другие);
- координация отдела логистики.
Достижения:
- наработал собственную клиентскую базу;
- продвижение компании в среде изготовителей рекламных материалов;
- достиг договоренностей с поставщиками по всем направлениям производства рекламных материалов;
- открыл новое направление (производство мультимедийных продуктов);
- разработал рекламные материалы компании, как следствие увеличение оборота.
2001, сентябрь — 2005, январь, 3 года 4 мес
Заместитель директора по маркетингу
Издательство Мастер
Обязанности:
- работа с клиентами по размещению рекламы в изданиях;
- документооборот;
- создание и утверждение у заказчика рекламных модулей;
- работа с подрядчиками (московскими, региональными и зарубежными) по производству книжно-журнальной продукции, а также рекламных материалов.
Достижения:
- провел исследование производителей книжной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Словении, на предмет поиска путей снижения стоимости изготовления книжной продукции, результатом которого стало переразмещение заказа на изготовление основной продукции издательства.
- открыл новое направление деятельности издательства: изготовление рекламных материалов для ведущих заказчиков издательства
Второе высшее
Институт социологии Российской Академии Наук, социология управления
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет, Социальная информатика
Курсы переподготовки
Компьютерная верстка , Центр Профессионального Обучения "Карьера"
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7484173,
обновлено 03-02-2009 12:04:02