Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, Начальник отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме несколько юр. лиц+розничная сеть+регионы.
Оформление пенсионных страховых свидетельств.
Заключение договорв со страховыми компаниями на предмет ОМС. Оформление ОМС. Отчетность в МГФОМС.
Работа с иностранными гражданами - УФМС.
Разработка различных внутренних нормативных документов.
Подбор персонала разного уровня.Все виды поиска.
Разработка и проведение аттестации.
Участие в разработке и внедрении новой системы мотивации для всех сотрудников предприятия.
Организация корпоративных мероприятий.
Решении конфликтных ситуаций.

ПК: Опытный пользователь. Все офисные программы, Internet, специальные программы: «Консультант Плюс», «E-staff», «1С: Зарплата и Кадры».

Основное образование
Высшее , «Международная Финансовая Академия» , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

ООО "ХХХХХХ" (торгово-производственный ювелирный холдинг)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр.лица + розничные салоны по Москве и регионам РФ): прием на работу, увольнение, кадровое перемещение, оформление отпусков, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел, учет, хранение и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания, оформление пенсионных страховых свидетельств, полисов ОМС для иногородних работников, работа с иностранными гражданами - УФМС, ведение табеля учета рабочего времени и т.п.
Разработка внутренних нормативных документов: Правила внутреннего трудового распорядка, Должностные инструкции, Трудовые договора, Положение о защите персональных данных и т.п.
Составление приказов по личному составу, локальных актов и т.д.
Подбор персонала разного уровня, в работе до 10 вакансий одновременно. Все виды поиска. Формирование резерва. Размещение объявлений в СМИ, Интернете и т.д.
Разработка и проведение аттестации сотрудников.
Участие в разработке и внедрении новой системы мотивации для всех сотрудников предприятия.
Организация корпоративных мероприятий.
Участие в решении конфликтных ситуаций.
Решение административных вопросов.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Консультант по подбору персонала

ООО РК "Эверест"

Взаимодействие с руководителями холдинга по открытым вакансиям. Привлечение персонала на открытые вакансии, используя различные методики подбора. Ведение не менее 10 вакансий одновременно. Поиск, подбор персонала всех уровней. Проведение интервью с кандидатами. Участие во всех проектах отдела по работе с персоналом. Ведение отчетности. Аналитика рынка труда, обзор заработных плат.

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Консультант по подбору персонала

РК "EMG-Professionals"

Поиск, подбор персонала всех уровней. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурсах. Организация и проведение интервью с соискателями.
Организация повторного собеседования с руководителем. Мониторинг и анализ рынка труда. Ведение отчетности. Работа в программе E-staff.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

«Международная Финансовая Академия»

Менеджер по персоналу со знанием программы "1С: Зарплата и кадры".
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Российский Университет Дружбы Народов»,г.Москва. Факультет иностранных языков.

Социальная педегогика
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Российский Университет Дружбы Народов», г. Москва. Факультет иностранных языков.

Референт-переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные особенности: Коммуникабельность‚ организаторские способности‚ аналитический склад ума‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ требовательность к себе.