Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание бухгалтерских программ: 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.1, Инфо-бухгалтер. Навык использования Справочно-правовых программ: «Консультант+», «Гарант» Владение ПК: уверенный пользователь: среда Windows, Microsoft Office (Excel, Word, Microsoft Outlook). Знание нормативно - законодательной базы по бухгалтерскому и налоговому учету Российской Федерации.
Основное образование
Высшее , АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», Факультет Учета и Финансов , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО «Спутник Брокер»

Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета (восстановление учета, внесение всех данных в бухгалтерскую программу 1:С). 2. Расчеты с персоналом организации, поставщиками. 3. Помощь сотрудникам в оформлении первичных документов. 4. Проведение оплат (касса предприятия, расчетный счет). 5. Еженедельный отчет по произведенным оплатам. 6. Сотрудничество с банками в части: Установка программного обеспечение (Систем «Банк-клиент» РусСлавБанк и ВТБ-24, установка программного обеспечения по зар.платному проекту ВТБ-24) оформления корпоративных карт для сотрудников организации 7. Предоставление по требованию сотрудников организаций справок. 8. Проведение сверок с контрагентами, внебюджетными организациями. 9. Иные поручения главного бухгалтера

 

2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес

бухгалтер

ООО «Вестлизинг-М»

Обязанности: Исполнение функций заместителя главного бухгалтера и бухгалтера одновременно: 1. Участие в автоматизации бухгалтерской программы 1:С «Хомнет-Лизинг» 2. Составление управленческой отчетности: «Лизинговый портфель» ежедневно по оплатам, ежемесячно итоговый с расшифровкой задолженности. «Дебиторская задолженность» ежемесячно с указанием статуса (срок просрочки, подано к взысканию, либо дело передано в суд), формирование резерва по сомнительным долгам; «Отчет по предоплатам поставщикам» (соблюдение графика оплат в рамках заключенных договоров, и установленного лимита на предоплаты акционерами) Отчетность в системе IBN (контроль проведения оплат акционерами) 3. Ведение участка «Реализация» - расчет выручки, отражение на счетах бухгалтерского учета, формирование первичной документации, сверка взаиморасчетов с Клиентами 4. Расчеты закрытия сделки в случае досрочного расторжения договора лизинга. Согласование с представителем клиента. 5. Извещение Клиентов о наличии задолженности/переплате. В случае задолженности подготовка документации в банк для безакцептного списания. 6. НДС – ведение книги покупок и продаж. 7. Расчеты с поставщиками, сверки взаиморасчетов с поставщиками, контроль за своевременностью получения и правильностью оформления документации. 8. Валютные операции: Покупка и продажа валюты, документальное оформление Оформление паспортов сделок по кредитным линиям (в т.ч. с иностранными банками) для получения кредитов и займов из-за рубежа, других документов (справок) о движении валюты на счетах организации. 9. Обучение новых сотрудников бухгалтерии, по всем указанным пунктам выше, а также по работе в программе 1:С «Хомнет-Лизинг». 10. Проведение сверок с контрагентами, с внебюджетными организациями. Успешное прохождение камеральных проверок. 11. Ведение участка «Реализация» - расчет выручки, отражение на счетах бухгалтерского учета, формирование первичной документации, сверка взаиморасчетов с Клиентами. 12. Расчеты закрытия сделки в случае досрочного расторжения договора лизинга. Согласование с представителем клиента. 13. Участие в инвентаризации имущества и обязательств организации 14. Участок «Основные средства» - частично, замена коллеги во время отпуска 15. Участок «Касса» - прием, выдача денежных средств из кассы организации, документальное оформление. 16. Участок «Банк» - составление платежных документов по системе «Банк-Клиент» (4 банка, 12 счетов, включая валютные), внесение данных в бухгалтерскую программу 17. Участок «Расчеты с подотчетными лицами» – оформление авансовых отчетов, контроль за использованием ден. средств организации. 18. Участок «Расходы будущих периодов» - расчет/распределение расходов, относящихся к будущим периодам (как правило, расходы на страхование имущества)

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

бухгалтер

ЗАО «Мордовский бекон - Ковылкино»

Обязанности: 1. ведение учета основного производства, вспомогательного производства; 2. ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; 3. ведение учета товарно-материальных ценностей.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

АНО ВПО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», Факультет Учета и Финансов

«Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит»»

Диплом с отличием № ВС 0414896 от 21 июня 2007г.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Умение организовывать процесс работы с достижением необходимого результата. Коммуникабельна и общительна‚ ответственная и исполнительна. Стремление к профессиональному и личностному самосовершенствованию. Быстрая обучаемость. Работа в команде‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость.