Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий объектами недвижимости
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Excel, 1С:Бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Юридический , 2004
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель административно -хозяйственного департамента.

Представительство международной коммерческой компании «Демборк Лимитед» г. Москва

.• Осуществление контроля за эксплуатацией здания и ведением административно-хозяйственной деятельности компании.
• Взаимодействие с техническими, коммунальными службами здания (уборка снега, наледи с крыши, вывоз мусора и т.д.). Контроль выполнения работ. Обеспечение санитарного состояния объекта. Координация работы клининговой службы. Контроль работы автопарка компании (регистрация, техосмотр, страховка).
• Учет и контроль за исправностью оборудования и орг. техники. Осуществление материально-технического снабжения организации.
• Планирование транспортных расходов (бюджетирование), оптимизация расходов на содержание транспорта.
• Создание эффективной системы безопасности на объектах и контроль по её обслуживанию.
• Организация обедов для сотрудников компании.
• Подготовка нового офисного помещения, начиная с цикла капитального ремонта и приёмка законченного объекта для дальнейший его эксплуатации.
• Координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ.
• Обеспечение готовности рабочих мест.
• Организация переезда и устройства сотрудников на новом месте в сжатые сроки.
• Организация сдачи в аренду офисных площадей, взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам, отслеживание своевременного поступления платежей, включая плату за парковку, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия соблюдения договора аренды.

 

2010, июнь — 2010, ноябрь, 5 мес

Управляющий жилым комплексом(бизнес-класса).

многоквартирный комплекс (бизнес-класса).

Управление объектами недвижимости;
Создание службы эксплуатации (с нуля) для обеспечения жизнедеятельности многофункционального жилого комплекса и дальнейшая его эксплуатация;
Контроль за работой технических и клининговой служб, диспетчеризация объекта, работа с подрядными организациями;
Работа с муниципальными предприятиями («Мосводоканал», Мосэнергосбыт», « МОЭК»);
Взаимодействие с местными органами власти (Управа района, ГУ ИС, ОВД и т.д.);
Работа с юристами по решению спорных вопросов в судебном порядке.

 

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Управляющий многоквартирным домом (бизнес-класса).

многоквартирный дом (бизнес-класса).

Управление объектом недвижимости;
Техническое обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования здания;
Разработка финансового плана;
Ведение бухгалтерского учёта организации;
Решение административных и спорных вопросов, переговоры с собственниками жилья и арендаторами офисных помещений;
Организация технического обслуживания здания, контроль за работой клининговой службы;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Работа с муниципальными предприятиями («Мосводоканал», Мосэнергосбыт», « МОЭК»);
Взаимодействие с местными органами власти( Управа района, ГУ ИС,ОВД и т.д.);
Работа с юристами по решению спорных вопросов в судебном порядке.

 

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

ООО "Тотал"- (соучредитель)начальник производства,ООО "КреоМарк"- начальник производства.

ООО "Тотал", ООО "КреоМарк"(производство и укладка спортивных покрытий и промышленных полов).

Организация бесперебойной работы участков;
Составление бюджета компании и контроль за его исполнением;
Планирование покупки компонентов и расходных материалов, закупка и контроль за их использованием при устройстве покрытий;
Ведение нескольких объектов;
Взаимодействие с подрядными строительными организациями

 

2002, июнь — 2007, июнь, 5 лет

Руководитель административно -хозяйственного департамента.

ЗАО «ITF Group Holding»

• Осуществление контроля за эксплуатацией и ведением административно-хозяйственной деятельности одновременно на нескольких объектах: офисное помещение в Бизнес-центре «Башня 2000» (1500 кв.м)., офисное помещение в бизнес-центре «Павелецкая-Плаза» (2000кв.м)., здание Банка на ул. Пятницкая (9000кв.м).
• Взаимодействие с техническими, коммунальными службами здания (уборка снега, наледи с крыши, вывоз мусора и т.д.). Контроль выполнения работ. Обеспечение санитарного состояния объекта. Координация работы клининговой службы. Контроль работы автопарка компании (регистрация, техосмотр, страховка).
• Учет и контроль за исправностью оборудования и орг. техники. Осуществление материально-технического снабжения организации.
• Планирование транспортных расходов (бюджетирование), оптимизация расходов на содержание транспорта.
• Создание эффективной системы безопасности на объектах и контроль по её обслуживанию.
• Организация обедов для сотрудников компании.
• Подготовка нового офисного помещения, начиная с цикла капитального ремонта и приёмка законченного объекта для дальнейший его эксплуатации.
• Координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ.
• Обеспечение готовности рабочих мест.
• Организация переезда и устройства сотрудников на новом месте в сжатые сроки.
• Организация сдачи в аренду офисных площадей, взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам, отслеживание своевременного поступления платежей, включая плату за парковку, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия соблюдения договора аренды.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Юридический

Юрист
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственный Университет Управления

«Основы управления многоквартирным домом, организация деятельности жилищных объединений ( ТСЖ,ЖСК,ЖК)»., Управляющий многоквартирным домом

 

2009 г.в.

«Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

«Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы 1С:Бухгалтерия»., "Бухгалтер с знанием программы 1С:Бухгалтерия".

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества
Вежливость‚ контактность‚ стрессоустойчивость‚ самообучаемость‚  ответственность‚ готовность к самостоятельной работе‚ отсутствие вредных привычек.
Английский язык:        Базовый