2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель административно -хозяйственного департамента.
Представительство международной коммерческой компании «Демборк Лимитед» г. Москва
.• Осуществление контроля за эксплуатацией здания и ведением административно-хозяйственной деятельности компании.
• Взаимодействие с техническими, коммунальными службами здания (уборка снега, наледи с крыши, вывоз мусора и т.д.). Контроль выполнения работ. Обеспечение санитарного состояния объекта. Координация работы клининговой службы. Контроль работы автопарка компании (регистрация, техосмотр, страховка).
• Учет и контроль за исправностью оборудования и орг. техники. Осуществление материально-технического снабжения организации.
• Планирование транспортных расходов (бюджетирование), оптимизация расходов на содержание транспорта.
• Создание эффективной системы безопасности на объектах и контроль по её обслуживанию.
• Организация обедов для сотрудников компании.
• Подготовка нового офисного помещения, начиная с цикла капитального ремонта и приёмка законченного объекта для дальнейший его эксплуатации.
• Координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ.
• Обеспечение готовности рабочих мест.
• Организация переезда и устройства сотрудников на новом месте в сжатые сроки.
• Организация сдачи в аренду офисных площадей, взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам, отслеживание своевременного поступления платежей, включая плату за парковку, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия соблюдения договора аренды.
2010, июнь — 2010, ноябрь, 5 мес
Управляющий жилым комплексом(бизнес-класса).
многоквартирный комплекс (бизнес-класса).
Управление объектами недвижимости;
Создание службы эксплуатации (с нуля) для обеспечения жизнедеятельности многофункционального жилого комплекса и дальнейшая его эксплуатация;
Контроль за работой технических и клининговой служб, диспетчеризация объекта, работа с подрядными организациями;
Работа с муниципальными предприятиями («Мосводоканал», Мосэнергосбыт», « МОЭК»);
Взаимодействие с местными органами власти (Управа района, ГУ ИС, ОВД и т.д.);
Работа с юристами по решению спорных вопросов в судебном порядке.
2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес
Управляющий многоквартирным домом (бизнес-класса).
многоквартирный дом (бизнес-класса).
Управление объектом недвижимости;
Техническое обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования здания;
Разработка финансового плана;
Ведение бухгалтерского учёта организации;
Решение административных и спорных вопросов, переговоры с собственниками жилья и арендаторами офисных помещений;
Организация технического обслуживания здания, контроль за работой клининговой службы;
Взаимодействие с подрядными организациями;
Работа с муниципальными предприятиями («Мосводоканал», Мосэнергосбыт», « МОЭК»);
Взаимодействие с местными органами власти( Управа района, ГУ ИС,ОВД и т.д.);
Работа с юристами по решению спорных вопросов в судебном порядке.
2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес
ООО "Тотал"- (соучредитель)начальник производства,ООО "КреоМарк"- начальник производства.
ООО "Тотал", ООО "КреоМарк"(производство и укладка спортивных покрытий и промышленных полов).
Организация бесперебойной работы участков;
Составление бюджета компании и контроль за его исполнением;
Планирование покупки компонентов и расходных материалов, закупка и контроль за их использованием при устройстве покрытий;
Ведение нескольких объектов;
Взаимодействие с подрядными строительными организациями
2002, июнь — 2007, июнь, 5 лет
Руководитель административно -хозяйственного департамента.
ЗАО «ITF Group Holding»
• Осуществление контроля за эксплуатацией и ведением административно-хозяйственной деятельности одновременно на нескольких объектах: офисное помещение в Бизнес-центре «Башня 2000» (1500 кв.м)., офисное помещение в бизнес-центре «Павелецкая-Плаза» (2000кв.м)., здание Банка на ул. Пятницкая (9000кв.м).
• Взаимодействие с техническими, коммунальными службами здания (уборка снега, наледи с крыши, вывоз мусора и т.д.). Контроль выполнения работ. Обеспечение санитарного состояния объекта. Координация работы клининговой службы. Контроль работы автопарка компании (регистрация, техосмотр, страховка).
• Учет и контроль за исправностью оборудования и орг. техники. Осуществление материально-технического снабжения организации.
• Планирование транспортных расходов (бюджетирование), оптимизация расходов на содержание транспорта.
• Создание эффективной системы безопасности на объектах и контроль по её обслуживанию.
• Организация обедов для сотрудников компании.
• Подготовка нового офисного помещения, начиная с цикла капитального ремонта и приёмка законченного объекта для дальнейший его эксплуатации.
• Координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ.
• Обеспечение готовности рабочих мест.
• Организация переезда и устройства сотрудников на новом месте в сжатые сроки.
• Организация сдачи в аренду офисных площадей, взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам, отслеживание своевременного поступления платежей, включая плату за парковку, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия соблюдения договора аренды.
Курсы переподготовки
«Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»
Курсы переподготовки
Государственный Университет Управления
Высшее образование (специалист)
Юридический
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества
Вежливость‚ контактность‚ стрессоустойчивость‚ самообучаемость‚ ответственность‚ готовность к самостоятельной работе‚ отсутствие вредных привычек.
Английский язык: Базовый
id резюме: 7487440,
обновлено 07-10-2011 12:55:24