Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Продвинутый пользователь ПК
- Опыт работы в команде по проектам персональной ответсвенности
- Оработы работы с большими объемами данных, в т.ч. финансовых данных
- Навыки структурирования аналитической и текущей информации
- Навыки организации бизнес и орг.процессов
- Навыки определения и распределения необходимых ресурсов (временных, финансовых, человеческих, административных и пр.) по реализации целей и задач проектов
Основное образование
Высшее , Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И.Носова, экономики и права , 2006
 
Опыт работы

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

помощник финансового менеджера

Тэхнотрейд ЭТ - закупка и продажа телекоммуникационного оборудования

Административный и финансовый документооборот:
- поддержание в установленных информационном и финансовом ( отчет о взаиморасчетах) форматах клиентской базы и базы поставщиков
- обеспечение надлежащего документооборота договорных, платежных, закрывающих и отчетных документов по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями
- бюджетирование затратных статей в соответствии с годовым и квартальными планами прибылей и убытков
- анализ закупочных цен и цен реализации по отдельным продуктовым линейкам с целью расчета маржинальной прибыли, ценообразования и закупочных бюджетов
-ведение табеля учёта рабочего времени отдела.

 

2006, декабрь — 2007, август, 8 мес

специалист организационно-протокольного отдела

Министерство Регионального Развития РФ

обеспечение надлежащего документооборота протокольной службы Министра:
подготовка обзорных информационных отчетов поступивших на имя Министра писем, обращений, запросов, жалоб, предложений.
- Форматирование исходящей документации в соответствии с требованиями государственного протокола
- ведение архива и рабочей документации отдела
- подготовка и организация совещаний, переговоров и рабочих встреч министра, протоколирование встреч
- ведение переписки и документооборот по порученнным проектам
- взаимодействие со СМИ, организация пресс -конференций и бриффингов
- организация российских и междунарожных поездок министра и сотрудников Министерства - получение виз, бронирование билетов, гостиниц, услуг переводчиков, организация сопроводительных мероприятий по поездкам Министра, соответствующих международному и Государственному протокольному уровню проводов , встреч и сопровождения.
бронирование билетов, гостиниц.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

менеджер по работе с клиентами

1С Франчайзи Виктория - продажа программного обоспечения 1С Бухгалтерия

Исследовние рынка потребителей ПО, определение потенциальных покупателей методом активных продаж . Организация переговоров с потенциальными покупателями. Проведение презентаций и консультаций по продукту, подготовка коммерческих предложений и заключение сделок, ведение документооборота по заключению договоров, ведение базы взаиморасчетов с клиентами.
Поддержание и развитие отношений с ключевами клиентами по обновлению и реинжинирингу программы 1С в соответствии с бизнес задачами клиентов

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И.Носова, экономики и права

специалист в налогообложении
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

УПК

секретарь- делопроизводитель
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

УПК

Оператор ПК
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет