Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Алтуфьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела мерчандайзинга по сетевым тт
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, 1С, офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер).
Водительское удостоверение категории «B», стаж вождения - более 15 лет. Личный автомобиль Hyundai Accent.
Основное образование
Неполное высшее , РОУ при МГУ им. Ломоносова (Юридический) , 1995
 
Опыт работы

2010, июнь — 2017, май, 6 лет

Администратор интернет магазина

Интернет магазин

Интернет-магазин , Москва

Продвижение, реализация ТНП.

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Руководитель Московского отдела мерчендайзинга

Молочный Холдинг ЗАО "Молвест"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва , http://www.molvest.ru

Формирование Отдела с "0"!
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 70 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

Руководитель отдела мерчендайзинга

В той же компании: Молочный Холдинг ЗАО "Молвест"

Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.

 

2009, май — 2009, июнь, 1 мес

Руководитель отдела мерчендайзинга

ООО "Фудлайн Групп"

Оптовая компания , Москва

Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 30 человек + 2 супервайзера),
Постановка целей супервайзерам и мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Проведение плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов..
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Виктория, Спар, Билла, и др.)

 
Основное образование
1995 г.в.

Неполное высшее

РОУ при МГУ им. Ломоносова (Юридический)

Юрист

Незаконченное высшее юридическое образование

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО Московского Холдинга

Управление персоналом, организатор

 

2006 г.в.

Тренинги компании «ОАО Пивоваренная компания «БАЛТИКА»:

«Основы эффективных продаж», "Руководство отделом", степень управленца

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА.
1. Умение работать в команде.
2. Умение расставлять приоритеты.
3. Организаторские способности.
4. Высокая степень обучаемости‚ способности к обучению персонала.
5. Способность выполнять несколько заданий одновременно.
6. Лояльность к Компании.
7. Высокая ответственность.
8. Ориентированность на потребителя.
9. Коммуникабельность.