Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Алтуфьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела мерчендайзинга по сетевым тт
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, 1С, офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер).
Водительское удостоверение категории «B», стаж вождения - более 15 лет. Личный автомобиль Hyundai Accent.
Основное образование
Неполное высшее , РОУ при МГУ им. Ломоносова (Юридический) , 1995
 
Опыт работы

2010, июнь — 2017, февраль, 6 лет

Администратор интернет магазина

Интернет магазин

Интернет-магазин , Москва

Продвижение, реализация ТНП.

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Руководитель Московского отдела мерчендайзинга

Молочный Холдинг ЗАО "Молвест"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва , http://www.molvest.ru

Формирование Отдела с "0"!
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 70 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

Руководитель отдела мерчендайзинга

В той же компании: Молочный Холдинг ЗАО "Молвест"

Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов (торговых точек) направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 50%-90%.

 

2009, май — 2009, июнь, 1 мес

Руководитель отдела мерчендайзинга

ООО "Фудлайн Групп"

Оптовая компания , Москва

Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 30 человек + 2 супервайзера),
Постановка целей супервайзерам и мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Проведение плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов..
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Виктория, Спар, Билла, и др.)

 
Основное образование
1995 г.в.

Неполное высшее

РОУ при МГУ им. Ломоносова (Юридический)

Юрист

Незаконченное высшее юридическое образование

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тренинги компании «ОАО Пивоваренная компания «БАЛТИКА»:

«Основы эффективных продаж», "Руководство отделом", степень управленца

 

2006 г.в.

ЗАО Московского Холдинга

Управление персоналом, организатор

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА.
1.  Умение работать в команде.
2.  Умение расставлять приоритеты.
3.  Организаторские способности.
4.  Высокая степень обучаемости‚ способности к обучению персонала.
5.  Способность выполнять несколько заданий одновременно.
6.  Лояльность к Компании.
7.  Высокая ответственность.
8.  Ориентированность на потребителя.
9.  Коммуникабельность.