2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Финансовый директор
ООО «ЭК»
Основные обязанности: - анализ исполнения бюджетов, - анализ рентабельности проектов, - анализ финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, - анализ эффективности использования материальных ресурсов (расчет оптимального размера склада, сокращение складских остатков, увеличение оборачиваемости склада, обеспечение планового движения денежных средств от клиентов к поставщикам), - аудит подразделений компании, - ведение нового проекта от нулевого цикла, - взаимодействие с аудиторами, финансовыми консультантами по проектам и налоговыми органами, - внедрения ИТ систем, направленных на автоматизацию бизнес-процессов в области финансов, системы планирования и учета, - выработка предложений по принятию корректирующих мер, - контроль исполнения договоров, - контроль и обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов компании (денежных и материальных), - контроль и разработка системы бюджетирования, исполнения бюджетов, - контроль исполнения бизнес-планов, - контроль организации и ведения бухгалтерского учета в компании, - налоговое планирование, анализ и предложения по выбору наиболее оптимальной системы налогообложения и схеме работы, - организация модернизации информационной системы по управлению финансами, - организация структурированной и эффективной управленческой отчетности, - организация управленческого и бухгалтерского учета, - подготовка предложений по повышению финансовой эффективности проектов, - постановка автоматизированных систем управления (бюджетирование, бизнес-планирование), - построение финансовой службы с нуля, - построение финансовых потоков, - построение эффективного взаимодействия с региональным филиалом и удаленными подразделениями Компании от этапа разработки регламента до внедрения, - процессы бизнес-планирования, бюджетирования и прогнозирования, - развитие финансовой структуры Компании, - разработка и внедрения процедур внутреннего контроля, - разработка методологических, регламентных и процедурных документов по ведению управленческого учета, - разработка системы финансовых показателей для оценки эффективности, как компаний холдинга, так и отдельных проектов, - руководство финансовым отделом и бухгалтерией, - руководство юридическим отделом, - сокращение использования собственных средств и повышение их оборачиваемости, - управление денежными средствами групп компаний и выработка единых принципов финансирования, - управление затратами, - управление начислениями, предоплатами и журнальными проводками, - управление персоналом: мотивация, постановка и контроль выполнения задач, подбор команды, - управление финансовыми потоками компании, - финансовый и операционный контроль, анализ фактических финансовых результатов деятельности компании и отклонений от плановых показателей, управление финансовыми ресурсами, в т.ч. оперативное управление наличностью, - формирование бюджетов и прогнозов, - формирование с «0» финансовой службы компании, - формирование технического задания для внешних программистов, - эффективное управление финансовыми ресурсами компании, - и многое др.
2001, март — 2008, май, 7 лет
Финансовый директор
Торгово-производственная крмпания
Основные обязанности: - руководство бухгалтерией, финансовым, юридическим, производственным отделами компании (более 70 человек), - разработка и запуск новых направлений деятельности компании, - организация с нуля и ведение управленческого учета компании, - формирование финансовой политики компании, - анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, - инвестиционное планирование, - управленческий учет, - региональное развитие, полный контроль и организация деятельности филиалов, - оптимизация налогообложения, - денежные потоки - разработка рекомендаций по управленческим вопросам, - разработка финансовых регламентирующих документов, - работа с кредитными учреждениями, - анализ эффективности использования материальных ресурсов, - оценка финансовых рисков отдельных проектов и бизнеса в целом, - координация и налаживание текущих процессов по ведению бухгалтерского, налогового и - обеспечение своевременности, достоверности и полноты ведения бухгалтерского и - методологическая поддержка служб в подразделениях компании, - маркетинговые или капитальные инвестиции, - подготовка годовой отчетности предприятия в соответствии со стандартами компании, - оперативно-финансовое планирование, - постановка индивидуальных целей и оценка работы сотрудников, - постановка производственного учета, качественной системы контроля, - проведение анализа инвестиционных проектов, - проведение анализа приобретаемого бизнеса, - работа с нематериальными активами и авторскими правами, - разработка и внедрение кредитной политики компании, - разработка внутренних регламентов деятельности компании, - разработка целевых показателей в рамках организационной, финансовой и инвестиционной - рентабельность, оборачиваемость, устойчивость, обеспеченность и т.д., - текущее и среднесрочное производственное планирование, - участие во внедрении передовых информационных технологий и их совершенствование для - экономический анализ и оценка эффективности проектов, подразделений, отделов. - планирование и бюджетирование, ценообразование, - реализация проектов по внедрению специализированного программного обеспечения - подготовка и предоставление финансовой отчетности собственникам компании, - многое др.
2000, август — 2001, февраль, 6 мес
Экономист
Торгово-производственная компания
руководитель отделов по непосредственной работе с клиентами Основные обязанности: Работа в бухгалтерии и планово-экономическом отделе, разработка системы учета и контроля над движением денежных средств и товара «с нуля», организация автоматизации системы управления, анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, планирование и бюджетирование, оптимизация налогообложения, ценообразование и т.д.
1999, июль — 2000, август, 1 год 1 мес
Экономист-менеджер
ООО «Комплекс отделочных работ»
начальник отдела кадров, помощник директора по общим вопросам Основные обязанности: Работа в экономическом отделе крупной строительной компании, калькуляция, расчет себестоимости, рентабельности, окупаемости и прочих экономических показателей, анализ проектов, бухучет, организация планирования, учет, подбор персонала, прием и увольнение сотрудников, организация и проведение тренингов для сотрудников
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
диплом с отличием, к.э.н. Повышение квалификации/курсы 2007 – Присвоена квалификация специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами 2007- Курс обучения 1С: Предприятие 8.0
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- активная жизненная позиция‚ - аналитическое мышление‚ - высокая стрессоустойчивость‚ - коммуникативность‚ - наличие понимания первичности потребностей бизнеса‚ - организаторские способности‚ - ответственность‚ - результативность‚ - сильная личность‚ - системность‚ - способность к генерации идей‚ - способность мотивировать сотрудников‚ создать сплоченную команду‚ - стратегическое видение‚ - умение принимать решения‚ - умение работать в команде‚ - умение добиваться поставленных целей‚ - высокая самоорганизация и инициативность.
id резюме: 7488695,
обновлено 29-01-2010 11:06:34