Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение: Word, Excel, Office Qutlook, Internet, 1С – склад, МЦ слежение, знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС, скорость печати 220 уд./мин., кадровое делопроизводство и подбор персонала.
Основное образование
Высшее , Столичный гуманитарный институт(г. Москва), ф-т Экономический , 2008
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер коммерческого отдела

ООО ТД Олимп (Ж/д перевозки лесных грузов по России)

Обязанности: Обязанности: подготовка, заключение и ведение Договоров: составление, контроль подписания, спецификаций, актов выполненных работ, дополнительных соглашений и т.д., отслеживание исполнения договорных обязательств – сроки действия, выполнение условий договора, наличие необходимого пакета документов, выставление и расчет претензий клиентам по сверхнормативному простою вагонов на станции. Работа с контрагентами: переговоры, деловая переписка, составление стратегических планов.

 

2005, июль — 2006, декабрь, 1 год 5 мес

офис-менеджер

ООО Транснерудгарант

Обязанности: заключение договоров с поставщиками и клиентами, кадровое делопроизводство (оформление и ведение личных дел, подбор персонала и проведение собеседования), прием и оформление заявок от клиентов, ведение базы данных, взаимодействие с внутренними службами организации.

 

2004, август — 2005, июль, 11 мес

секретарь-референт

ООО «Пергамон+»

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, распределение и отправка корреспонденции, прием посетителей, ведение электронной базы данных, хранение/выдача подлинников документов, заказ канцтоваров в офис, руководство над секретарями организации.

 

2003, апрель — 2004, июль, 1 год 3 мес

ведущий менеджер коммерческого отдела

ОАО ПКП «Меридиан»

Обязанности: подготовка, заключение и ведение Договоров: составление, контроль подписания, спецификаций, дополнительных соглашений и т.д., отслеживание исполнения договорных обязательств – сроки действия, выполнение условий договора, наличие необходимого пакета документов, регламентирование ценовой политики. Работа с контрагентами: переговоры, деловая переписка. Составление коммерческий предложений. Учет внутреннего движения денежных средств, отслеживание платежей.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Столичный гуманитарный институт(г. Москва), ф-т Экономический

Менеджмент организаций
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B