Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
умение работать с компьютером на уровне продвинутого пользователя и различным программным обеспечением‚ отличные знания Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ Internet. Знания оргтехники (факс‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс).
Основное образование
Высшее , Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского. Факультет: экономический. , 2007
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

Ведущий специалист по продвижению

Центр внедрения ПРОТЕК

Обязанности:
1) разработка PR-акций по стимулированию сбыта продукции.
2) Оценка приоритетных направлений сбыта.
3) Формирование индивидуальных условий работы с клиентами компании с целью увеличения доли ЦВ Протек в общем объеме закупок клиента.
4) Пакетные продажи.
5) Анализ ценовой политики конкурентов.
6) Анализ существующей клиентской базы.
7) Формирование прайс-листов ЦВ Протек для региона Москва и Московская область, работа с большими массивами данных.
8) План-факторный анализ.
Результат: изучение фармацевтического рынка, основных производителей фармацевтической продукции, дистрибьюторов на рынке Москвы и Московской области. Приобретение знаний о процессе ценообразования в компании Протек, а также основных конкурентов-дистрибьюторов фармацевтической продукции. Понимание дальнейшего развития фармацевтического рынка, роли государства в его формировании. Получение навыков работы с SQL-базами данных, написание SQL-запросов.

 

2007, январь — 2009, июнь, 2 года 5 мес

начальник аналитического отдела

маркетинговое агенство О.К.Н.А. Маркетинг

Обязанности:
1) мониторинг рынка (обзор и анализ цен конкурирующих фирм, ценовое сегментирование, система скидок, обзор и анализ ассортимента продукции и услуг, анализ предложения и условий работы конкурирующих фирм, оценка уровня квалификации специалистов рынка).
2) Маркетинговые исследования рынка (емкость рынков по различным регионам и видам продукции).
3) Оценка объемов сбыта отдельных компаний - крупнейших игроков рынка.
4) Разработка рекомендаций по ценовой, продуктовой и сбытовой политике в рамках программ продвижения.
5) Мониторинг рекламы (мониторинг рекламных носителей, оценка рекламных бюджетов компаний). Замер рекламной активности участников рынка в регионах и Москве, а также конкурентов компании в исследуемых регионах.
6) Разработка рекламных кампаний и PR-акций по продвижению торговой марки, составление медиаплана.
7) Анализ преимуществ и недостатков работы компаний-конкурентов.
8) Анализ работы офисов продаж компаний, оценка их клиентоориентированности.
9) Экспертный опрос ведущих руководителей и специалистов компании.
10) Контроль и оценка работы технических специалистов и менеджеров-консультантов с целью повышения лояльности потребителей, выявление «пробелов» в обучении.
11) Распределение работы между сотрудниками для достижения эффективного и быстрого результата, контроль ее выполнения.
12) Контроль над проведением обучения интервьюеров.
13) Составление аналитических отчетов и подготовка презентаций.
Результат: эффективная и слаженная работа отдела мониторинга, организация работы коллектива как единой команды. Своевременное предоставление всех отчетов, в т.ч. ежемесячного обзора рынка. Увеличение доли лояльных потребителей в компаниях-клиентах агентства. Увеличение объемов продаж компаний-клиентов агентства. Точное выявление недостатков точек продаж компании и её работы в целом. Стабильная работа сайта, постоянное пополнение разделов портала. Хорошее знание рынка светопрозрачных конструкций.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

маркетолог

В той же компании: маркетинговое агенство О.К.Н.А. Маркетинг

Обязанности:
1) участие в проведении маркетинговых исследований.
2) Участие в ежемесячном мониторинге рынка.
3) Участие в разработке рекомендаций по ценовой, продуктовой и сбытовой политике в рамках программ продвижения.
4) Экспертные опросы ведущих руководителей и специалистов компании, поиск и анализ первичной и вторичной информации, «фильтрация» верной информации.
5) Обучение интервьюеров и первичный контроль выполняемой ими работы.
6) Ведение сайта компании, в т.ч. контроль за наполняемостью разделов сайта.
7) Составление аналитических отчетов и подготовка презентаций.
8) Организация конференций, контроль их проведения.
Результат: своевременное предоставление всех отчетов и презентаций. Разработка легенд, используемых для быстрого добывания нужной и верной информации, в т.ч. освоение методики «тайный покупатель». Добывание верной и своевременной информации. Стабильная работа сайта, постоянное пополнение разделов портала. Повышение в должности до начальника аналитического отдела.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского. Факультет: экономический.

маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: хорошие организаторские способности‚ целеустремленность‚ настойчивость в достижении поставленных целей‚ желание добиваться высоких результатов‚ легко и быстро обучаема (в т.ч. в особенностях технологически сложных товаров)‚ стремление к развитию‚ логическое мышление‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в коллективе‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ инициативность‚ энергичность‚.
Вредные привычки: нет.
Увлечения: коллекционирование‚ чтение‚ спорт.