Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продвижению)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продвижению
29 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Моя квалификация и ключевые навыки

• Более 5 лет в продажах и продвижении
• Высшее образование в области экономики и маркетинга
• Опыт управления предприятием и коллективом
• Богатый опыт общения с первыми лицами фирм
• Прекрасные навыки проведения презентаций
• Опыт привлечения корпоративных клиентов
• Отличные навыки работы с компьютером (вкл. управление базами данных)
• Способности к организации, мотивации и управлению командой
• Богатый опыт в организации промоушен мероприятий
• На "ты" с бухгалтерией и юриспруденцией
• Создание PDF презентаций
• Создание и управление Web сайта
• Коммуникабельный и презентабельный
• Высокая мобильность
• Хороший уровень английского
Основное образование
Высшее , Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Аспирантура , 2000
 
Опыт работы

2006, февраль — 2008, ноябрь, 2 года 9 мес

Представитель, Менеджер по продвижению в России и СНГ

Московский офис по продажам, SARL “RMC” (France)

Полная поддержка Директора Представительства в его деятельности. Замещение Директора Представительства в его отсутствие и выполнение всего спектра задач по управлению Представительством.
В мои обязанности входила организация деятельности Представительства, включая регистрацию Представительства, аренду офиса, поиск сотрудников, создание внутренней документации (инструкции, расписания), работа с банком, налоговой инспекцией, госорганами, создание системы отчетности и обеспечение выполнения поставленных задач.
Кроме того, я отвечал за продвижение 4-5* отелей на российский рынок. Это включало маркетинг и организацию мероприятий по продвижению.
Основная цель моей деятельности – обеспечение эффективных мероприятий по продвижению 4-5* отелей на российский рынок и увеличение продаж.
В мои обязанности, в т.ч. входило:
• Разработка внутренней документации (Положение о Представительстве, Должностные инструкции, Типовые договора)
• Подготовка документов для аккредитации Представительства в Государственной Регистрационной Палате; регистрация Представительства в ГРП, ПФ, ФСС, налоговой инспекции и т.д.
• Взаимодействие с государственными органами
• Постановка и ведение учета в Представительстве (банк, касса, заработная плата)
• Консультации Директора по вопросам законодательства РФ
• Визовая поддержка (персон и мероприятий)
• Бронирование отелей, перелетов
• Поиск и обучение новых сотрудников
Все аспекты деятельности, связанные с продвижением на российский рынок 4-5* отелей Европы и Азии.
• Маркетинговые исследования рынка
• Выработка оптимальной стратегии продвижения
• Планирование мероприятий по продвижению
• Организация мини-выставок (workshops): (июнь 2007, Рим; октябрь 2007,Москва; сентябрь 2007, Париж; ноябрь 2007, Барселона)
• Организация визитов хотельеров в РФ (sales calls), подготовка списка встреч, сопровождение хотельеров.
• Организация ознакомительных поездок в отели
• Размещение рекламы отелей в каталогах ТО и ТА
• Встречи и презентации для руководителей фирм и направлений (20 в месяц)
• Ежедневная удаленная работа с руководителями фирм и направлений (телефонные звонки, e-mail, почта)
• Ведение базы данных по персонам, фирмам, контактам
• Подготовка и проведение прямых почтовых рассылок (Direct mail).
• Подготовка и проведение e-mail рассылок
• Участие в выставках, в т.ч. в качестве представителя отелей
• Подготовка текстов к печати : перевод с английского языка, проверка текстов.
• Написание статей для печати, текстов для сайтов и печати
• Создание PDF презентаций,
• Создание и управление Web сайта(пример www.RimskieKanikuly.RU)
• Выполнение плановых показателей по заключению договоров с ТА и ТО
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов
• Анализ конкурентной среды
• Поддержание базы данных.
• Представление отчетности

 

2005, февраль — 2006, март, 1 год

Специалист отдела продвижения и PR

OOO “Сталепромышленная Компания”, Отдел маркетинга

Основные задачи - привлечение новых корпоративных клиентов и возвращение старых (проблемных) клиентов.
В мои обязанности входило:
• разработка клиентской базы
• глубокая экспертиза потребностей клиента
• выезд к клиенту
• выработка индивидуального предложения
• предложение по решению проблем
• поддержка связей с клиентами (в т.ч. потенциальными)
• тендеры
• презентации для клиентов
• заключение контрактов
• участие в выставках
Привлек к сотрудничеству крупных клиентов, таких как “Газпром Инвест”( www.gazprom-invest.ru) и корпорацию «ТВЭЛ» (http://www.tvel.ru/en/)

 

2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес

Начальник отдела продаж

ЗАО "Монолитстрой", Отдел маркетинга

Управление небольшим коллективом людей (до 20 чел.), подготовка и участие в выставках, ведение переговоров с заказчиком, контрактинг, постановка задач перед коллективом и контроль за их выполнением, организация выполнения работ.

 

2001, сентябрь — 2003, декабрь, 2 года 3 мес

Торговый представитель в России

Copernit & C. S.p.A. (Italy)

Представлял компанию в России. Посещение клиентов, составление предложений и тендерной док-ции, контрактинг, PR акции.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (магистр)

Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Аспирантура

Экономико-математические методы
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский государственный экономический университет, г. Минск, Менеджмента

Экономист-математик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хобби:<br />&bull; сальса<br />&bull; разработка&nbsp;сайтов