Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
аналитик, менеджер по маркетинговым исследованиям
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Оценка и анализ сбытовых и финансовых показателей работы компании, сбор и анализ внешней информации, подготовка аналитических отчетов и презентаций, анализ эффективности и оценка затратности контрактов и промо - мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет, Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных технологий , 2004
 
Опыт работы

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Ведущий аналитик информационно-аналитической службы дирекции по маркетингу массового рынка

ОАО «Вымпелком»

• Сбор, систематизация и анализ информации о структуре рынка по операторам сотовой связи, подготовка отчетов;
• Планирование и проведение на регулярной основе анализа трендов показателей портфеля продуктов, подготовка рекомендаций;
• Оптимизация и поддержка системы внутренней отчетности по портфелю продуктов;
• Консолидация, обработка и анализ данных в рамках маркетингового планирования, оценка выполнения планов;
• Консолидация и анализ информации по маркетинговым активностям в разрезе филиалов, автоматизация процесса сбора данных, разработка бизнес - требований на создание отчета в BIIS
• Бизнес-анализ отчетов на предмет использования в регулярной аналитике;
• Разработка регулярных и разовых аналитических отчетов и методологий маркетингового анализа;
• Подготовка графиков и презентаций на регулярной основе и по запросам, анализ трендов развития

 

2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес

Менеджер по маркетинговым исследованиям

ЗАО "Сварог-М"

• Сбор, систематизация и анализ информации по целевым рынкам, конкурентам, потребителям, тенденциям развития;
• Обработка и анализ статистической информации по динамике отгрузок, выполнению планов, дистрибуции марок внутри каналов (On-Trade, Off-Trade, ОПТ, корпоративный канал), по группам клиентов, менеджерам, анализ сбытовых и финансовых показателей
• Анализ ассортимента, анализ ценового позиционирования;
• Написание аналитических отчетов и материалов для принятия управленческих решений; создание и оптимизация форм отчетности, разработка брифов на исследования.
• Анализ сбытовых и маркетинговых показателей деятельности компании, оценка эффективности расходования маркетинговых бюджетов фирмы, подготовка и контроль выполнения концептуальных показателей.
• Оптимизация процедур предоставления внутренней статистики компании, включая процедуры планирования, учета и контроля расходования маркетинговых бюджетов. Разработка и техническое формирование прайс-листа компании
• Составление и редактирование маркетинговых приложений к договорам с клиентами, оценка эффективности контрактов, комплекса маркетинговых мероприятий, программ продвижения ассортимента

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Менеджер по маркетинговому планированию и учету

В той же компании: ЗАО "Сварог-М"

Постановка маркетингового учета с нуля, ведение учета, планирования и контроля выделения средств и расходования маркетинговых бюджетов компании, составление отчетов по расходованию маркетинговых бюджетов, ведение баз данных по соглашениям с клиентами.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет, Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных технологий

Экономика и управление на предприятиях

Красный диплом

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Торгово-Экономический Техникум

Менеджмер

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Продвинутый пользователь ПК&nbsp;(Excel&sbquo; Word&sbquo; Power Point&sbquo; Access&sbquo; 1С&sbquo; Axapta&sbquo; SPM&sbquo; Oracle Financial Analyzer&sbquo; Business Objects&sbquo; Marketing Analyzer&sbquo; Lotus Notes)<br />&nbsp;<br />Личные качества:<br />Целеустремленность&sbquo; ответственность&sbquo; умение работать с большим массивом информации&sbquo; коммуникабельность&sbquo; активная жизненная позиция&sbquo; быстрая обучаемость.