Расширенный поиск
резюме (Бизнес-ассистент, помощник руководителя)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Организация собственного бизнеса, помощь в развитии.
Уверенный пользователь ПК, понимаю многие технические процессы, в том числе глобальной сети.
Навыки создания интернет-сайта.
Основное образование
Высшее , Wall Street Institute, г. Москва , 2011
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Учредитель

ООО "ИНКОСТМЕТАЛЛ ГРУПП"

Start-up компании по оптовой торговле металлопродукции: регистрация ООО - подготовка необходимой документации, наладка электронных сетей, офиса, подбор, обучение сотрудников, маркетинг, бухгалтерское сопровождение от нуля до сверки с налоговой, самостоятельная настройка программы 1С ver.8.2, взаимодействие с гос. органами, ведение переговоров с контрагентами, работа с контрактами, гражданско-правовыми договорами, работа по оптимизации расходов и т.д.

 

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель главного бухгалтера

ООО "МИКО"

Оптовая торговля, ОСНО, ПБУ 18/02, комиссия, купля-продажа, учет, контроль, анализ оптовых продаж; реализация; дебиторская и кредиторская задолженности; первичная документация; Клиент-Банк; Заработная плата (50 чел.), закрытие отчетного периода, отчетность бухгалтерская\ налоговая в полном объеме. Есть небольшой опыт работы с ВЭД ("растаможка"). Умение работать с большим объемом информации, быстро переключаться на другие задачи.
MS Office, 1С-Предприятие ver. 7.7, 8.2 - уверенный пользователь

 

2003, январь — 2009, март, 6 лет

Начальник отд. внутренней бухгалтерии, начальник службы финансового мониторинга

КБ «СОЦЭКОНОМБАНК» ООО

Введение инноваций в работу отдела путем автоматизации труда, переведения бумажной работы в электронный вид с помощью Excel
- Учет и операции по кредитованию, операции с ценными бумагами.
- Расчет налогов, заработной платы, отчетность
- Учет ОС, НМА, ТМЦ, первичная документация.
Имея второе высшее юридическое образование работала в отделе по работе с юридическими лицами;
в течение года занимала должность начальника отдела Фин. мониторинга
В банковской сфере являюсь "универсальным специалистом".

 

2002, март — 2003, январь, 10 мес

Секретарь-референт Председателя Правления Банка

В той же компании: КБ «СОЦЭКОНОМБАНК» ООО

Помощник Председателя Правления, Администрирование работы руководства, ведение кадровой работы, организация встреч, деловая переписка.
- корректирование графика деловых совещаний Председателя Правления
- кадровая работа
- административная деятельность, ведение делопроизводства банка в полном объеме, систематизация и распределение входящей и исходящей информации, редактирование и подготовка проектов документов банка, встреча и прием посетителей.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Wall Street Institute, г. Москва

Студент
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПС; Юридический институт

юрист, гражданское право
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПС; Институт Систем Управления Телекоммуникаций и Электрификации;, Электрификация железных дорог -

инженер-электромеханик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Увлекаюсь дизайном (одежда)‚ изучаю самостоятельно искусство шитья‚ креативность‚ вкус‚ острое чувство красоты.
Активно учу английский - читаю зарубежную литературу‚ общаюсь с друзьями-иностранцами.
Права категории В‚ сертификат на участие в парусных регатах.
Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ знание этикета.
Высочайшая работоспособность и динамичность‚ лидерские качества‚ организаторские способности‚ стрессоустойчивость.
Гастрономический туризм - изучаю кухни мира‚ культуру других стран‚ спорт‚ фотография.
Коммуникабельна. Имеются связи в разных социальных кругах.
Не курю‚ активная жизненная позиция.
Умение мотивировать‚ психологический и профессиональный подход к людям‚ тщательное изучение области бизнеса для дальнейшего его грамотного и прибыльного развития‚ огромное желание достигать высоких результатов.