Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помошник руководителя.)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помошник руководителя.
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Отличное знание программ (Word, Outlook)
EXCEL- базовые знания
знание языков:
Английский базовый
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
Основное образование
Неполное высшее , МИЭМП (Московский институт экономики менеджмента и права)‚ факультет: “Финансы и кредит” (в данный момент в академическом отпуске) ,
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Офис -Менеджер

ООО "Топ - Комплект плюс"

Работа с первичной документацией
Выставление счетов, актов, актов -сверок, ТОРГ-12, сч-фактур
Работа с клиентами
Продажа дверей и погонажных изделий, фурнитуры .
Отгрузка клиентов
Работа с договорами
Работа с программой 1С предприятие Торговля+ Склад .
Организация работы офиса;
Общение с клиентами; Прием и распределение телефонных звонков;
Заказ канцтоваров, заказ воды для офиса (поддержание жизнедеятельности офиса);
Регистрация и распределение корреспонденции;
Обработка почтовых отправлений;
Помощь в организации выставки .
Формирование различный отчетов в базе.
Заблаговременное уведомление о новый поставках товара .

 

2009, декабрь — 2010, июнь, 6 мес

Бухгалтер

ООО "СиМ тепловоз сервис"

Работа с первичной документацией
Выставление счетов, актов, накладных, сч-фактур
Банк, платежные поручения, выписки
Работа с клиентами
Работа с договорами

 

2008, апрель — 2009, июнь, 1 год 2 мес

Секретарь

ООО «Инвестком»

- организация работы офиса; -прием и распределение звонков; -помощь в организации и проведении выставок; -первичная документация; -встреча гостей; -регистрация почты Дополнительные навыки Владение компьютером опытный пользователь (Word, Exel, Outlook, internet explorer, Opera)

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

Менеджер по приему клиентов

Миэль-Недвижимость

- организация работы приёмной офиса; - первичная документация; - встреча гостей; - контроль за деловой перепиской; -мини АТС; -оформление пропусков;

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МИЭМП (Московский институт экономики менеджмента и права)‚ факультет: “Финансы и кредит” (в данный момент в академическом отпуске)

Экономист

очно-заочная(вечерняя)форма обучения,в данный момент в академическом отпуске.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

личные качества
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат‚ высокие организационные способности‚ ярко выраженные деловые качества‚ быстрая адаптация в коллективе‚ отличные внешние данные.