2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Начальник административного отдела
ЗАО СБСОФТ
Организация и контроль работы секретариата, канцелярии (разработка регламентов, инструкций, организация работы канцелярии с "0"), АХО. Постановка электронного делопроизводства с «0». Опыт организации переезда компании в новый офис. Работа с эксплуатацией здания. Обеспечение организации необходимым оборудованием и контроль за его эксплуатацией. Планирование закупок оборудования. Организация и контроль хозяйственного обслуживания офиса. Организация корпоративных мероприятий, организация заказа сувенирной продукции.
2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес
Руководитель секретариата
ЗАО "Финансовый дом "РУСЬ"
Руководство административным сектором организации. В подчинении секретариат,курьерский сектор компании, транспортная служба, IT-отдел. Организация работы секретариата, обеспечение выполнения решений руководства, электронный документооборот и делопроизводство, подготовка совещаний, организационно-распорядительная документация, администрирование, кадровое делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, организация закупок хоз.товаров, проведение тендеров. Проведение ремонтов помещений. Заключение договоров: аренда помещений, оказание услуг.
2005, декабрь — 2006, май, 5 мес
Директор
ООО " Железнодорожный Сервис-центр "Курс"
Руководство одним из филиалов сети Железнодорожных Сервис-Центров. Работа со службами вокзала, заключение договоров и соглашений, управление персоналом, подбор и обучение персонала.
Внедрение новых технологий и услуг в работу Сервис-центров, развитие клиентской базы.
Административная поддержка Генерального директора.
Координация работы директоров Сервис-Центров, сбор информации со всех Сервис-центров и организация согласованной работы Сервис-центров.
Работа с документами, электронный документооборот, составление отчетов, проведение исследований.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Сервис-Центров. Опыт работы с контролирующими и проверяющими организациями.
30 человек в подчинении.
2005, июль — 2005, декабрь, 5 мес
Заместитель директора
ООО "Железнодорожный Сервис-Центр "Павелец" г. Москва
Опыт работы по предоставлению услуг Сервис-Ценрами, практические навыки работы в качестве директора Сервис-Центров на 5-ти железнодорожных вокзалах Москвы и замещение их во время отпусков.
2001, июнь — 2003, май, 1 год 11 мес
Исполнительный директор
ООО "Фоккон" г. Выборг
15 человек в подчинении
Организация работы магазина (розничная торговля продуктами и промышленными товарами 250кв.м.), управление персоналом, планирование бюджета предприятия, знание документооборота, составление отчетов, опыт работы с ассортиментом, планирование закупок, продаж, работа с поставщиками, опыт работы с государственными органами.
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича \ Гуманитарный факультет
Среднее профессиональное
Калужское музыкальное училище имени С.И.Танеева Факультет «Хоровое дирижирование»
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Владение ПК: - уровень опытного пользователя (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ PowerPoint).<br />Личные качества:<br />Организатор‚ ответственная‚ имею опыт работы с большими объемами информации‚ доброжелательная‚ уверенная в себе‚ активная‚ презентабельная внешность.
id резюме: 7493610,
обновлено 31-01-2009 22:22:55