Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/Аппарата
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
Windows, MS Office, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, FineReader, 1 C Предприятие, DIRECTUM (базовые модули системы), высокая скорость печати.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Грамотный управленец с хорошим опытом организаторской и руководящей работы в административно – хозяйственной сфере, как небольших, так и крупных компаний. Опыт разработки должностных инструкций, положений об отделах и департаментах, регламентов и презентаций. Умение работать со всеми видами документов. Отличные знания документооборота и секретарского дела, знание работы кадровой службы и трудового законодательства РФ. Выполнение задач в поставленные сроки, эффективное использование рабочего времени, умение планировать.
Основное образование
Высшее , Национальный Союз Кадровиков , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Заместитель Генерального директора

ООО «Арсенал Сервис» (Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники).

- Организация работы всех сотрудников офиса, контроль своевременного и качественного выполнения поставленных руководством задач.
- Оптимизация численности сотрудников Компании, подготовка предложений по улучшению работы компании в целом, поиск новых сотрудников, разъяснение функциональных обязанностей.
- Работа с банковскими счетами, контроль поступления и движения денежных средств Компании.
- Работа с ключевыми клиентами Компании, разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов, подготовка ответов на рекламации.
- Решение всех организационных вопросов, связанных с ключевыми целями Компании.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Руководитель Аппарата Генерального директора

ЗАО «Ренова Оргсинтез» (Управление прямыми инвестициями Группы Компаний «Ренова» в химическом секторе).

- Бюджетирование (формирование (годового, квартального, ежемесячного) и контроль исполнения бюджета Аппарата Генерального директора).
- Оптимизация расходов по хозяйственной деятельности Компании – сотовая связь, автотранспортная служба, представительские, командировочные расходы и др.
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, заключение трудовых договоров). Умение управлять персоналом, разрешать конфликтные ситуации, определять потребности персонала, умение заинтересовать сотрудника в качественном выполнении поставленных перед ним задач.
- Решение вопросов ОМС и ДМС, обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, оборудование рабочих мест и т.д.
- Организация делопроизводства и документооборота (подготовка и визирование приказов по основной деятельности, разработка и утверждение регламентов, положений, подготовка и представление презентаций).
- Организация работы нескольких подразделений компании – секретариата, кадровой, транспортной служб, АХО, отдела IT.
- Организация бесперебойной работы всего офиса в целом.
- Решение вопросов аренды с текущими арендодателями и поиск новых офисных помещений.
- Организация корпоративных мероприятий.

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

Руководитель Аппарата Представительства

ПКОО «Ренова Оргсинтез Лимитед» (республика Кипр)

- Организация деятельности секретариата, контроль исполнения поручений руководства компании, контроль работы кадровой службы и АХО.
- Разработка и согласование внутренней документации по основной деятельности Компании.
- Участие в совещаниях, проводимых Руководством Компании.
- Решение всех организационных вопросов, разработка и заказ продукции с корпоративной символикой, организация поздравлений корпоративных клиентов и партнеров.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Проведение инвентаризации, ведение учета всех основных средств, заключение договор материальной ответственности.
- Поиск, аренда складских помещений, организация хранения неиспользуемого оборудования компании.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

Начальник Департамента маркетинга и оперативного контроля

В той же компании: ПКОО «Ренова Оргсинтез Лимитед» (республика Кипр)

- Подготовка аналитических отчетов по рынку химической промышленности (производители сырья, основные поставщики, ключевые покупатели и каналы сбыта).
- Ежедневный оперативный контроль финансовых, производственных показателей входящих в состав группы предприятий.
- Участие в выставках, поиск новых потенциальных партнеров. Развитие клиентской базы, выставление коммерческих предложений.
- Командировки на предприятия, входящие в состав Группы «Ренова», управление которыми осуществляет ПКОО «Ренова Оргсинтез Лимитед».
- Организация работы маркетинговой службы в целом.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер Управления Внешне - экономических связей

ОАО «Единая Торговая Компания»

- Заключение и ведение договоров по отгрузке на экспорт, составление ж/д маршрутов отгружаемой продукции.
- Работа с представителями таможенных и налоговых органов по вопросам вывоза товара за границы РФ, решение вопросов возмещение НДС.
- Работа с таможенными декларациями (оформление, контроль за правильностью оформления и т.д).
- Участие в переговорах с новыми клиентами.

 

2004, июнь — 2005, декабрь, 1 год 6 мес

Референт генерального директора

ООО «Усольехимпром» (производство и продажа химической продукции, Иркутская область)

- Ведение регламента Генерального директора, аналитическая и организационная поддержка руководителя.
- Контроль исполнения поручений Генерального директора, организация совещаний и ведение протоколов совещаний, организация командировок, бизнес - встреч, визитов и приемов руководства.
- Организация встреч и переговоров Генерального директора.
- Ведение деловой переписки Генерального директора.
- Прием звонков, деловой документации, поступающих Генеральному директору.

 

2003, июнь — 2004, июнь, 1 год

Менеджер отдела продаж

ООО «Green Express»

- Ведение гостиничного дела (на базе собственных туристических инфраструктур).
- Организация корпоративных мероприятий для групп от 10 до 150 человек.
- Составление индивидуальных программ отдыха.
- Ведение продаж туристических путевок на собственных туристических базах (гостиница «Байкальские Терема», Юрт- кемпинг «Гармония», база отдыха «Приют Старателей»).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Национальный Союз Кадровиков

свидетельство
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ООО «Директум»

сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления (ЛИМТУ)

сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права

Сертификат
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский Государственный Политехнический Университет, факультет Востоковедения и мировой экономики

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ оптимистичность характера‚ сдержанность.

Являюсь членом Национального Союза кадровиков.