Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, помощник бухгалтера
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Базовые знания бухгалтерского учета, первичная бухгалтерская документация, ПК - уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Aris, Visio), Outlook, 1С:Консолидация 8, 1С:Предприятие 8, знание офисной оргтехники, мини-АТС.

Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

консультант по управленческому учету

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ»

Работа на проекте «Внедрение автоматизированной системы бюджетного управления на базе 1С: Консолидация в ОАО "Ленэнерго". Формирование предметных документов по проекту (руководство пользователя, регламент работы и т.п.), настройка и тестирование системы (заполнение справочников, прохождение типовых маршрутов документов, создание демо-базы, проведение приемосдаточных испытаний), обучение пользователей работе в системе, постановка задач на доработку АС в соответствии с требованиями пользователей.
Подготовка презентаций, раздаточных материалов и демонстрационных баз (настройка системы, заполнение справочников, ввод остатков, наполнение типовыми документами) для семинаров по продвижению услуг и продуктов Компании в области автоматизации управленческого учета.

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

секретарь

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» (численность персонала 300 человек)

телефонное обслуживание; документооборот; делопроизводство, в т.ч. оформление документов в соответствии со стандартами компании, веденеие реестров, подготовка справок, оформление командировок, частично - бухгалтерское делопроизводство; деловая переписка; обеспечение сохранности документов (формирование дел и передача их в архив); исполнение поручений дирекции; сбор, обработка и представление информации по запросам руководства и сотрудников; работа с оргтехникой; чай/кофе.

 

2003, июль — 2004, декабрь, 1 год 5 мес

секретарь

ООО «Компания «Люди в Новом» (производство/продажа одежды)

телефонное обслуживание, ведение документооборота, работа с офисной техникой, решение текущих административных вопросов, ведение баз данных, регулярный сбор отчетности для руководства, работа с первичными бухгалтерскими документами, исполнение поручений первых лиц компании, встреча посетителей, чай/кофе.

 

2001, июль — 2002, декабрь, 1 год 5 мес

менеджер по туризму, помощник бухгалтера (совместительство)

ООО "Эликс-Тур" (туристическое агентство)

предоставление информации об услугах компании, подбор и продажа готовых туров, составление индивидуальных программ, оформление документов на визы и загранпаспорта, работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные кассовые ордера, счета, счета-фактуры, накладные), книга покупок/продаж.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

экономист-математик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умение работать с большими объемами данных‚ желание и способность быстро обучаться‚  коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность.