2007, май — 2008, декабрь, 1 год 7 мес
Начальник отдела по работе с клиентами Банка.
ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», г.Владивосток.
в подчинении 9 человек. Фактически выполняемые обязанности :
1. Общее руководство и контроль за деятельностью отдела ,
2. организация « с нуля» , развитие и контроль работы Call-центра Банка,
3. разработка и контроль выполнения новых задач для Call-центра,
4. систематический мониторинг эффективности работы отдела, внедрения новых функций,
5. разработка мотивации и систем тестирования для сотрудников, подбор и обучение персонала,
6. Сопровождение и развитие партнерских взаимоотношений с VIP-клиентами Банка, проведение переговоров с первыми лицами. Работа с WEB-сайтом Банка ( разработка предложений по изменению и функциональности).
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Получен сертификат Банка за внесение ощутимого вклада в обучение и развитие сотрудников отдела и продвижение Лучшего покупательского опыта для клиентов Банка
2. Организована эффективная работа Call-центра
3. Увеличены объёмы продаж и продвижение продуктов Банка посредством работы Call-центра
4. Внедрены новые функции (исходящий телемаркетинг), новые системы отчетности, обеспечивающие анализ обратной связи, внедрен федеральный номер ( в целях создания в перспективе единого Call-центра)
5. Созданы и развиты взаимовыгодные отношения с VIP-клиентами ( юр.лицами) Банка
2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес
Начальник сектора организации работы с корпоративными клиентами.
В той же компании: ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», г.Владивосток.
в подчинении 2 человека.Фактически выполняемые обязанности:
1. Подготовка и распределение должностных обязанностей сотрудников сектора
2. обучение сотрудников сектора и филиалов
3. руководство и контроль за деятельностью сектора и филиалов банка
4. формирование и контроль за исполнением бизнес-плана (в разрезе доп.офисов, филиалов)
5. оказание филиалам практической и методической помощи в организации обслуживания корпоративных клиентов
6. решение оперативных вопросов; взаимодействие с подразделениями банка в целях совершенствования комплексного обслуживания клиентов;
7. разработка предложений руководству по совершенствованию форм и методов работы
8. организация изучения рынка банковских услуг и внедрения новых продуктов
9. проведение переговоров и встреч с корпоративными клиентами; исполнение функций персонального менеджера для группы клиентов; исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Привлечен ряд крупных клиентов
2. Участие в подготовке и проведении семинара (в ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» для сотрудников доп.офисов и филиалов банка): « Главные задачи и основные методы работы клиентского направления в банке».
2006, июль — 2006, сентябрь, 2 мес
Начальник сектора обслуживания корпоративных клиентов.
Приморское отделение Сберегательного банка №8635, г.Владивосток
В подчинении 5 человек ( в соответствии с долж. обязанностями, фактически 19). Фактически выполняемые обязанности:
1. Общее руководство и контроль за деятельностью сектора
2. организация разработки и контроль выполнения текущих и перспективных планов работы
3. проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию сектора, разработка предложений руководству по совершенствованию форм и методов работы
4. обучение сотрудников Отдела (включая сотрудников всех секторов )
5. решение оперативных вопросов; взаимодействие с подразделениями банка в целях совершенствования комплексного обслуживания клиентов;
6. проведение встреч с VIP-клиентами и другими клиентами банка;
7. разработка положения сектора и должностных обязанностей сотрудников; участие в создании необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе; контроль за соблюдением работниками сектора трудовой дисциплины ;
8. исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия.
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Организована работа всего отдела, приняты и обучены новые сотрудники
2. Развиты партнерские взаимоотношения с клиентами
2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес
Старший инспектор отдела персональных менеджеров Управления корпоративных клиентов и бюджетов.
Дальневосточный банк Сбербанка России. г.Хабаровск
Фактически выполняемые обязанности:
1. Привлечение новых корпоративных клиентов
2. сопровождение VIP-клиентов
3. установление и развитие партнерских взаимоотношений с Клиентами
4. разработка и координация индивидуальных схем комплексного обслуживания; разработка проектов договоров и соглашений и их последующее заключение и реализация;
5. проведение консультаций с клиентами и отделениями банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
6. организация и координация структурных подразделений банка по привлечению и обслуживанию клиентов
7. разработка коммерческих предложений; анализ, поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы. анализ итогов работы подчиненных учреждений банка.
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1. Привлечен ряд клиентов.
2. Восстановлен и организован работоспособный Отдел корпоративных клиентов и бюджетов Приморского № ОСБ 8635 (после пожара 16.01.06 в ОСБ)
2004, март — 2005, август, 1 год 5 мес
Старший инспектор сектора организации работы с юридическими лицами Управления корпоративных клиентов и бюджетов
В той же компании: Дальневосточный банк Сбербанка России. г.Хабаровск
Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1. Координация и контроль за работой структурных подразделений банка (подготовка бизнес-плана; методическая и практическая помощь подразделениям в части организации обслуживания юр.лиц и бюджетов, анализ материалов ревизий, формирование баз данных);
2. сбор, обработка и анализ отчетов, подготовка аналитических обзоров; формирование и предоставление форм статистической отчетности и.отчетов ( по направлениям работы с юр.лицами) в центральный аппарат СБ РФ
3. составление и предоставление бюджетной отчетности в ГУ ЦБ региона
4. ведение базы юр.лиц и ПБОЮЛ по приостановлениям по счетам (стоп -листы)
5 ведение делопроизводства;
6. Взаимодействие с представителями Счетной палаты и сотрудниками ревизионного управления ЦА СБ РФ (сбор, подготовка и предоставление материалов во время проведения ревизий).
Достижения в работе (проекты, которые Вам удалось реализовать, масштабные задачи):
1 На период отсутствия начальника сектора -исполнение обязанностей
2003, сентябрь — 2004, февраль, 5 мес
Работа по трудовому договору в Отделе по работе с персоналом.
В той же компании: Дальневосточный банк Сбербанка России. г.Хабаровск
Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1. Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных о сотрудниках( более 1500 человек) Дальневосточного банка
2. заполнение трудовых книжек
3. помощь в составлении необходимых отчетов и в ведении делопроизводства.
2000, май — 2003, май, 3 года
Бухгалтер по кассовым операциям. Подчиненных нет.
МО РФ: Войсковые части №№ 30632,47047. г.Хабаровск
Фактически выполняемые обязанности (лично Вами):
1 кассовой документации, составление платежных поручений,
2. выплата заработной платы
3. взаимодействие с ГУ ЦБ и ОФК региона (оформление заявок , получение денежных средств), ведение мемориальных ордеров, начисление заработной платы, составление и предоставление отчетов во внебюджетные фонды ( ПФР, ОМС, ФСС).
Курсы переподготовки
НОУ «Центр развития деловых навыков» (CBSD), г.Москва
Курсы переподготовки
ЗАО «Фортакс» ( Fortax call center, Система подготовки персонала), г.Москва
Курсы переподготовки
УЦ « SRC», г.Москва
Курсы переподготовки
УКЦ «Лик», г.Владивосток.
Курсы переподготовки
Центр Бизнес Образования «Эксперт». г.Владивосток
Курсы переподготовки
Дальневосточный банк Сбербанка России,г.Хабаровск
Курсы переподготовки
Дальневосточный банк Сбербанка России,г.Хабаровск
Высшее образование (специалист)
Хабаровский государственный технический университет.Экономика и управление
Дипломная работа направлена на открытый конкурс научных работ за нестандартные решения в проектной части
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Нацелена на результат‚ легко обучаема и готова к постоянному обучению‚ активная жизненная позиция‚ системность‚ коммуникабельна‚ инициативна‚ исполнительна‚ ответственна. Сильные стороны: клиентоориентирована‚ способна убеждать‚ принимать решения‚ (учитывая приоритетность возникающих вопросов и поставленных задач); способна к урегулированию спорных моментов ‚ как с клиентами‚ так и внутри подразделения; умение работать в авральном режиме; способна к развитию новых проектов‚ к аналитическому мышлению‚ проведению сбора‚ систематизации и анализа различной информации в различных областях. Интересы и цели: личностный и профессиональный рост. Увлечения: фитнесс‚ изучение английского языка‚ путешествия‚ бизнес-психология
id резюме: 7494451,
обновлено 31-01-2014 09:40:10