2010, июль — 2013, декабрь, 3 года 5 мес
Руководитель Административного департамента/Помощник Генерального директора
Цеппелин. Управляющая компания
Москва , http://www.zeppelinpm.ru
- обеспечение эффективной работы Генерального директора Общества;
- ведение делового календаря (составление/координация рабочего графика) и базы данных контактов Генерального директора;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров от лица помощника Генерального директора;
- просмотр, контроль за правильностью оформления и фильтрация всей документации, поступающей на подпись Генеральному директору компании;
- организация и администрирование деловых поездок Генерального Директора;
- организация и проведение приёмов гостей компании, корпоративных мероприятий и представительских приёмов, совещаний, бизнес - встреч, визитов, поездок на уровне VIP персон;
- выполнение бизнес - заданий Генерального директора;
- координация работы секретариата, водителя и техника по уборке;
- контроль исполнения поручений Генерального директора (отслеживание сроков контроля, консолидация информации);
- организация рекламы и новостей компании в СМИ;
- формирование и ведение бюджета расходов АД;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
- изготовление визиток, презентаций и поздравительных открыток.
__________________________________________________________
- принимала активное участие в разработке и утверждении внутренних регламентов/бизнес-процессов компании в программе управления проектами IBN;
- в момент прохождения аттестации на получение Сертификата ГОСТ ISO 9001-2011 отвечала за Департамент СМК;
- для повышения качества работы Секретариата, подготовила на утверждение Положение об Административном департаменте.
2012, сентябрь — 2013, март, 6 мес
Администратор (работа в период декретного отпуска)
Студия Пилатеса
Москва
- Работа с программой «UNIVERSE-Фитнес»:
- ведение клиентской базы данных (личная, контактная и финансовая информация, фотография, история всех операций по контрактам, история посещений и приобретенных товаров и услуг);
- работа с гостевыми, действующими и корпоративными клиентами;
- работа с клиентскими картами (продажа, продление, заморозка, блокировка);
- регистрация посещений клиентов, в том числе гостевых;
- контроль над предоставлением услуг и учет их оплаты;
- ведения депозитной система оплаты и полное исключение движения наличных денег внутри клуба;
- работа с кассовым оборудованием;
- работа со счетами клиентов;
- ведение прейскурантов дополнительных услуг: бар, SPA, косметические услуги, персональные тренировки, массаж, солярий и т.д.;
- ведение склада, учет основных операций по товарам (приход, продажа, списание), учет расхода материалов;
- формирование групповых занятий и предварительное резервирование услуг;
- учет рабочего времени персонала;
- предоставление отчетов по продаже контрактов, посещаемости клиентов, работе сотрудников, кассовым и финансовым операциям.
__________________________________________________________________
- Предоставление необходимой информации об услугах салона;
- Прием/распределение (фильтрация) входящих звонков;
- Встреча гостей/клиентов, поддержка переговоров (чай/кофе);
- Учет и контроль состояния имущества зоны ресепшен (орг. техника) и поддержание чистоты;
- Контроль работы техника по уборке.
Курсы переподготовки
Частный преподаватель - Эксперт в области современных технологий управления персоналом
Высшее образование (специалист)
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, г. Москва
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами. Не имею вредных привычек, активна и исполнительна.
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 7494702,
обновлено 14-05-2014 14:37:06