Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/секретарь/переводчик)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь/переводчик
1 200 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
владею английским языком в совершенстве, французским свободно, испанский разговорный; уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта, программа «1С:Бухгалтерия»; также умею работать в ОС Линукс, в том числе с программами Open Office); знаю принципы делопроизводства, принципы тайм-менеджмента, обладаю хорошими организаторскими способностями; хорошая грамотная речь (как на русском, так и на английском языке, устно и письменно).
Основное образование
Высшее , Оренбургский колледж статистики , 2004
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, декабрь, 10 мес

Помощник генерального директора

ЗАО "Системы вторичной радиолокации"

документационная поддержка руководителя, подготовка и протоколирование заседаний, перевод документов с английского и французского и наоборот (деловая корреспонденция, юридические и финансовые документы, технические тексты), планирование рабочего дня, выполнение личных поручений руководителя, контроль за личными счетами, поиск информации в интернете, планирование поездок руководителя по России и за границу (заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, такси), заказ ресторанов, прием и распределение звонков (мини-АТС – при отсутствии секретаря), организация телефонных конференций, при необходимости – прием и отправка факсов, электронной почты, ведение кадровых журналов, подготовка командировочных документов

 

2005, июнь — 2008, декабрь, 3 года 6 мес

ассистент директора

ООО «Медицинский центр «Основа»

Должностные обязанности: планирование дня руководителя‚ работа с документами‚ прием звонков‚ жизнеобеспечение офиса‚ первичная бухгалтерия Дополнительный профессиональный опыт:

 

2004, ноябрь — 2008, декабрь, 4 года

преподаватель курсов английского языка Отдела международных программ и проектов Оренбургского Государственного Университета

Оренбургский Государственный Университет

(совместительство)

 

2003, август — 2004, июль, 11 мес

ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка Оренбургского Государственного Университета

В той же компании: Оренбургский Государственный Университет

 

2004, июль — 2005, июнь, 11 мес

бухгалтер

ООО «Медико-экологический центр»

Должностные обязанности: первичная бухгалтерия‚ налоги‚ бухгалтерская отчетность

 

2005, январь — 2005, апрель, 3 мес

секретарь

ООО «Восток-Урал-Нефть»

/помощник руководителя (работа по договору временного найма) Должностные обязанности: планирование дня руководителя‚ обеспечение документооборота компании‚ прием звонков (мини-АТС)‚ прием посетителей‚ планирование работы водителей; при необходимости – перевод документов.

 

2004, январь — 2004, май, 4 мес

офис-менеджер

ООО «Орентрейд»

/переводчик (совместительство) Должностные обязанности: работа с документами‚ прием звонков‚ жизнеобеспечение офиса‚ первичная бухгалтерия‚ ответы на звонки‚ при необходимости – перевод документов‚ общение с поставщиками

 
Основное образование
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Оренбургский колледж статистики

БУХГАЛТЕР ПРЕДПРИЯТИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский Государственный Педагогический Университет

ФИЛОЛОГИЯ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)‚ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК‚ с присвоением квалификации УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ (диплом с отличием). 4.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ экстраверт‚ люблю работу‚ связанную с общением