Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR Manager
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Хорошие знания и опыт во всех сферах деятельности HR
Основное образование
Высшее , Казанский Государственный Университет им. Ленина, факультет Психологии , 2006
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, январь, 1 год 3 мес

Senior HR Manager

Auriga, Inc.

Auriga (www.auriga.com) - международная IT – компания, занимается IT-аутсорсингом (разработка ПО на заказ) .
Февраль 2008 – настоящее время
Auriga, центральный офис, Москва
HR-manager, с сентября 2008 – Senior HR Manager
• HR-actions
- Участие в проектах HR-департамента
- Поддержание HR-политик компании, оформление основанных на них документов.
- Удаленный HR казанского офиса
- Адаптация новых сотрудников, отслеживание прохождения ими испытательного срока
- HR e-mail рассылки (прием, увольнение, перевод и т.д.), обновление резюме сотрудников (отслеживание актуальности), контроль заполнения корпоративной БД.
- Внутренний PR: отслеживание сайта компании, ответственность за выпуски внутрикорпоративного Newsletter
- Организация корпоративных мероприятий
- Мониторинг настроений сотрудников, обеспечение комфортной работы инженеров, консультирование по возникающим вопросам
- Мероприятия по удержанию сотрудников в компании
- Увольнение сотрудников
• Организация и контроль работы отдельных сотрудников и их групп для решения различных задач.
Адаптация и последующее курирование HR-менеджера нижегородского филиала.
• Аттестация сотрудников
График аттестаций, координация сотрудника и менеджера, проведение аттестационного интервью, оформление необходимых документов. Планирование дальнейшего развития сотрудника в компании, формирование кадрового резерва.
• Ведение HR-статистики
Ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчеты, количество сотрудников, attrition rates, причины увольнения и т.д., составление отчетов по запросу.
• Ведение ДМС
Анализ использования услуг ДМС сотрудинками, уровня «окупаемости» страховки для компании, проведение тендера, выбор компании-провайдера, обсуждение списка услуг, подключение/отключение сотрудников, консультирование сотрудников по вопросам ДМС, решение возникающих проблем с компанией-провайдером, организация вакцинации сотрудников.
• Рекрутинг
- Закрытие вакансий IT-специалистов от junior до top позиций: программисты, тестеры, системные аналитики, системные администраторы, и т.д.
- Закрытие вакансий в отделе развития бизнесса, административном отделе.
- Удаленный рекрутинг для офисов в Нижнем Новгороде и Казани.
- В среднем закрывала 4-6 вакансий в месяц, вела 10-15. Наилучшее достижение – закрытие 14 вакансий за месяц, благодаря чему стартовал новый проект с иностранным заказчиком.
- Составление описания вакансии, размещение вакансии, работа с RIS (внутренняя рекрутинговая ИС), прямой поиск, поиск возможных внтуренних кандидатов, оценка резюме, проведение HR-интервью, оформление фидбэков, офферы кандидатам, еженедельный отчет по рекрутингу на HR-meeting.
- Консультирование и тесное взаимодействие с топ-менеджерами по вопросам подбора и работы с персоналом, составление плана подбора, информирование об актуальной ситуации с подбором.
- Анализ рынка труда, мониторинг уровня зарплат, составление отчетов.
- Работа по pre-sale вакансиям
Октябрь 2007 – январь 2008
Auriga, Казань
HR-manager
• HR-actions
- Участие в проектах HR-департамента
- Поддержание HR-политик компании, оформление основанных на них документов.
- Адаптация новых сотрудников, отслеживание прохождения ими испытательного срока
- HR-рассылки (прием, увольнение, перевод и т.д.), обновление резюме сотрудников (отслеживание актуальности), контроль заполнения корпоративной БД.
- Внутренний PR: отслеживание казанского сайта компании и форума, ответственность за выпуски внутрикорпоративного Newsletter
- Организация корпоративных мероприятий
- Координация обучения сотрудников английскому языку
- Взаимодействие с фитнесс-клубом, оформление абонементов
- Мониторинг настроений сотрудников, обеспечение комфортной работы инженеров, консультирование по возникающим вопросам
- Мероприятия по удержанию сотрудников в компании
• Рекрутинг
Закрытие вакансий IT-специалистов standard и senior уровнней.
Составление описания вакансии, размещение вакансии, работа с RIS (внутренняя рекрутинговая ИС), прямой поиск, поиск возможных внтуренних кандидатов, оценка резюме, проведение HR-интервью, оформление фидбэков, офферы кандидатам, еженедельный отчет по рекрутингу на HR-meeting.
• Аттестация сотрудников
График аттестаций, координация сотрудника и менеджера, участие в аттестационном интервью, оформление необходимых документов.
• КДП в полном объеме
Прием, увольнение, кадровое перемещение, график отпусков, штатное расписание, кадровые приказы и т.д., работа с ОМС.
Получила предложение HR-директора о работе в центральном офисе компании в Москве.

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

Менеджер по персоналу

Кинотеатр IMAX Port Cinema - Сеть кинотеатров SUVAR

Подбор персонала, адаптация, развитие персонала (индивидуальная и групповая работа: повышение клиенториентированности, мотивации, улучшение навыков взаимодействия с клиентом), отслеживание работы персонала, получение обратной связи от посетителей, анализ ситуации, внесение необходимых корректив в кадровую политику, ведение табели учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
С марта 2007 года по совместительству заняла должность менеджера по рекламе.
Обязанности: внешняя и внутренняя реклама, взаимодействие со СМИ, написание статей, разработка рекламных роликов, макетов, отслеживание официального сайта, форума и сайтов-партнеров, медиапланирование, организация мероприятий по продвижению услуг компании, поиск партнеров, организация совместных акций.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казанский Государственный Университет им. Ленина, факультет Психологии

Психолог/Преподаватель психологии

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Английский язык: Upper-Intermediate (чтение и понимание устной речи на хорошем уровне‚ в разговорном есть некоторый барьер из-за недостатка опыта‚ часть переписки в Ауриге велась на английском).

Опытный пользователь ПК:
• Платформы Windows (95 – Vista)‚ Linux (Mandriva‚ SuSe)‚
• Офисные пакеты: MS Office‚ OpenOffice‚
• Интернет-браузеры: Opera‚ Explorer‚ Firefox‚
• Почтовые программы: MS Outlook‚ The Bat‚ Outlook Express‚
• 1C: Зарплата и Кадры‚
• Начинающий пользователь Adobe Photoshop‚ Corel Draw.
Знание всей офисной оргтехники.


Личные качества:
Инициативность‚ ответственность. Открытость новому опыту‚ легкая обучаемость‚ направленность на развитие.
Хорошие организаторские способности‚ умение работать в команде.
Развитые аналитические и синтетические способности. Умение обрабатывать большие объемы информации в сжатые сроки‚ стремление к максимальной эффективности деятельности‚ нацеленность на результат.