2009, март — 2010, июль, 1 год 4 мес
Секретарь/Офис-менеджер
ЗАО "ТЕХЭЛПРОМ"
- Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя, регистрация телефонных звонков в отсутствии руководителя
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, и передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям
- Доведение приказов и распоряжений руководства до сведения сотрудников
- Прием и отправка документов по факсу и электронной почте (с отметкой о передаче и получении)
- Составление писем, доверенностей, приказов, реестров, описей
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- Организация работы курьера (регистрация передаваемых документов, контроль выполнения задания)
- Формирование личных дел сотрудников
- Формирование архива
- Сканирование и копирование документов
- Ведение журналов регистрации (присутствие сотрудников на рабочем месте, контакты партнеров предприятия, дни рождения сотрудников и пр.)
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- Заказ воды, продуктов питания, канцелярских и хоз. товаров (калькуляция цен)
- Контроль за своевременных пополнением счета на мобильных телефонах руководителей и секретаря
- Обеспечение бесперебойной работы интернета, оргтехники, лампочек, кондиционеров
- Контроль за поддержанием чистоты в офисе
- Подготовка поздравлений, заказ цветов, подарков для контрагентов, руководства и сотрудников
- Организация приема и встреча посетителей
- Чай/кофе для посетителей и руководства
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Достижения:
- Получен первичный опыт работы в небольшой частной кампании
- Получен начальный опыт работы офис-менеджером
1994, сентябрь — 2002, февраль, 7 лет
Референт Начальника Отдела клиентских операций
ОАО КБ "МОСТ-БАНК"
- Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя, регистрация телефонных звонков в отсутствии руководителя
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
- Доведение приказов и распоряжений руководства до сведения сотрудников
- Прием и отправка документов по факсу и электронной почте
- Консультирование клиентов об услугах, предоставляемых банком
- Заполнение справок в ФНС, ФОМС, ФСС
- Формирование досье клиентов – юридических лиц
- Составление писем, справок, внутренних приказов, служебных записок
- Формирование архива
- Сканирование и копирование документов
- Курьерская работа в пределах здания
- Заказ канцелярских товаров, бланков для сотрудников Отдела
- Ведение журналов регистрации (о выдаче дискет, о совершении междугородних звонков, о времени прихода-ухода сотрудников с работы, о выдаче-возврате необходимых документов и пр.)
- Подготовка поздравлений, заказ цветов, подарков для клиентов, руководства и сотрудников банка
- Организация приема клиентов банка
- Заказ пропусков для клиентов банка и сотрудников
- Чай/кофе для гостей и руководства
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Достижения:
- Получены основные знания и начальный опыт в области делопроизводства
- Отмечена руководством как способный, трудолюбивый, исполнительный сотрудник
Среднее профессиональное
Московская Банковская Школа ЦБ РФ
О себе
честная‚ доброжелательная‚ пунктуальная‚ аккуратная‚ внимательная‚ ответственная‚ четко исполняю поставленную задачу. Имею способность легко обучаться и имею желание работать. Способна сохранять спокойствие в конфликтных и нестандартных ситуациях‚ умею владеть ситуацией и сохранять деловые отношения в коллективе.
id резюме: 7503919,
обновлено 06-10-2011 16:31:14