Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
медиапланер, медиааналитик, reseacher
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
    · знание методов измерений СМИ, статистик
    · участие в планировании эфира с учетом ТВ показателей, подготовка презентаций на основании проведенных работ
    · планирование размещения промо-рекламных роликов в эфире
    · разработка медиастратегий
    · планирование мультимедийных рекламных кампаний
    · Post Campaign по проведенным рекламным кампаниям
    · подготовка презентаций (планируемой рекламной кампании, исследования рынка, конкурентов, затрат и т.д.), отчетов и рекомендаций по корректировке медийного присутствия
    · мониторинг текущей ситуации в СМИ (пресса, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама)
    · размещение рекламных материалов в СМИ

    Знание ПК:
    Работа с программным обеспечением компаний «TNS Gallup Media» (Palomars, Galileo, Supernova, Palomars Adex, TV Planet, i-Creative, iStar) и «Comcon» (Data Friend)
    Опытный пользователь ПК: MS-Office (Power Point, Word, Excel, Outlook), Internet, ЭСПАР-Аналитик, Traffik-2
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Путей Сообщения отделение психологии, социологии и государственного управления , 2003
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

медиапланер

телеканал г. Москва

планирование рекламных кампаний, обработка заявок на рекламные
кампании, просчёт эффективности рекламных кампаний, составление предложений для
клиентов, составление документации по контрактам и их ведение, составление
плейлистов, работа с рекламными агентствами, контроль соблюдения законодательства
о СМИ и о рекламе. Взаимодействие с эфирными и редакционными службами.

 

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

ведущий медиапланер

телеканал г.Москва

составление комплексных медиапланов по размещению рекламы телеканала в СМИ, Post Campaign по проведенным рекламным кампаниям, планирование размещения анонсных роликов, участие в проведении фокус-групп для телеканалов СТС и Домашний, выполнение текущих аналитических задач

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

медиапланер

В той же компании: телеканал г.Москва

составление комплексных медиапланов по размещению рекламы телеканала в прессе, радио, интернете и наружной рекламе; взаимодействие с «НТВ-Медиа» и «Алькасар»; взаимодействие с другими отделами в компании: продюсерским департаментом (поиск и выработка предложений по интеграции СМИ в проекты, находящихся в производстве), коммерческим департаментом (согласование договоренностей по размещению рекламы на канале), проведение исследований, PR-аналитика

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения отделение психологии, социологии и государственного управления

психология
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет