Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
инспектор отдела кадров
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
с компьютером:
Владение программами: 1С 8.1: Зарплата и Управление персоналом, Кронос, Крос, НБКИ,Global Payments, Спарк, Экспертиза, CRM, Инверсия, ЕГАР и др. Опытный пользователь ПК - Консультант плюс, Гарант, Word, Excel, Outlook; работа в сети Internet, Citrix.

*навык по разработке локальных нормативных актов: штатное расписание, график отпусков сотрудников, положение о защите персональных данных работников.
* навык осуществления приема на работу, перевода на другую работу и увольнения сотрудников.
* навык оформления: отпуска, командировки сотрудников организации. * навык ведения трудовых книжек.
* навык оформления и ведения личных дел.
*знание трудового законодательства
Основное образование
Неполное высшее , Колледж государственной службы №337 , 2004
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2008, декабрь, 3 года 1 мес

Главный специалист отдела информационного обеспечения

АКБ Московский Банк Реконструкции и Развития (ОАО)

(служба экономической безопасности). Обязанности: - рассмотрение кредитных заявок (по всем кредитным продуктам – ипотека, автокредит, кредитные карты, потребительские кредиты, целевые кредиты, экспресс-кредиты); - осуществление проверки кредитоспособности потенциальных заемщиков банка; - проверка достоверности сведений, предоставленных клиентом; - анализ информации по заявке клиента, полученной из разных источников; - анализ платежеспособности клиента; - принятие решения о выдаче кредита; - проверка региональных клиентов (филиалов банка). - подготовка заключения по проверке потенциального заемщика для принятия кредитного решения соответствующим органом Банка - обеспечение безопасности потребительского кредитования, путем предотвращения возможных попыток нанесения материального ущерба банку в результате мошенничества при получении кредитов; - обучение новых сотрудников и оказание им практической помощи в работе.

 

2004, декабрь — 2005, август, 8 мес

секретарь / помощник генерального директора

ООО "Сибнефть - АЗС Сервис"

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; организация проведения телефонных переговоров; бронирование авиа- и ж/д билетов; бронирование мест в гостиницах г. Москвы для гостей и дилеров компании; организация приема посетителей руководителя компании; документооборот; прием и распределение входящих телефонных звонков; работа на ПК: MSOffice: Word, Excel, Outlook; Internet; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер); контроль за деятельностью курьеров.

 

2004, август — 2004, ноябрь, 3 мес

специалист 1 категории

Городская служба лицензирования и аттестации образовательных учреждений

Обязанности: Работа с базой данных архива; координация работы экспертной группы; делопроизводство; регистрация лицензий; консультация руководства образовательных учреждений по вопросам лицензирования лично и по телефону; подготовка специальной документации.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Государственная Академия Водного Транспорта‚ Факультет: Юридический

Юриспруденция

заочная форма обучения

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж государственной службы №337

Помощник юриста

факультет: государственное и муниципальное управление. Специализация: Правовое обеспечение. красный диплом

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Курс: Менеджер по кадрам: основы кадровой работы в современной организации, Менеджер по кадрам

 

2009 г.в.

Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Курс: Менеджер по кадрам: 1С 8.1: Зарплата и Управление персоналом, Менеджер по кадрам

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ целеустремленная‚ работоспособная‚ энергичная‚ легко обучаема.