Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
продавец-кассир
по договоренности
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, работоспособность, настойчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, умею работать в команде.
Свободно владею персональным компьютером, как пользователь.
Основное образование
Неполное высшее , Академический Международный Институт ‚ Факультет: Менеджмент организации ,
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

ООО "МэйДэй"

•Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса;
•Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, мебели, организация рабочих мест;
•Административная и информационная поддержка руководителя;
Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса;
•Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса;
•Взаимодействие с арендодателем, локальными службами, поставщиками услуг и товаров для офиса;
Обеспечение полноценной жизнедеятельности офиса;
•Ознакомление с делами в АС г. Москвы, участие в процессах и т.д.
•Взаимодействие с контрольно-надзорными и иными административными службами.

 

2009, ноябрь — 2010, июнь, 7 мес

Администратор- Кассир

ООО "Недвижимость-Инвест", Диско-бар "Факультет"

Организация документооборота;
Прием и распределение входящих звонков;
Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, мебели, организация рабочих мест;
Проверка правильности оформления, согласование договор на поставку канцтоваров, товарно-материальных ценнностей, расходных материалов и т.д.;
Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления исходящей документации, контроль своевременного возврата документов; и т.д.
Обязанности кассира:
Расчет гостей клуба в баре;
Работа на кассе (R-Keeper);
Заполнение журнала кассира операциониста;
Проведение отчетности совместно со старшим кассиром.

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Помощник директора

ООО "Сайнер"

Основные обязанности: • Обеспечение полноценного функционирования филиала, • осуществление контроля за наличием и работой офисного оборудования, мебели, своевременностью их поставок; Жизнеобеспечение офиса; • Поддерживание контактов с арендодателем и локальными поддерживающими службами; • частичный набор персонала; • административный контроль персонала; • решение конфликтных ситуаций; • составление бюджета МПО и т.д. • Частичное участие в проектной деятельности компании: согласование договоров, подготовка актов, отслеживание и контроль оплат и оказанных услуг, решение конфликтных ситуаций по договору и т.д. • Ведение начальной бухгалтерии в SAP R3: заведение материалов; оприходование; списание; проводка услуг в системе; заведение заявок на платежи и т.д.

 

2006, февраль — 2008, июнь, 2 года 4 мес

Помощник директора

ООО "Файномика". Реорганизована в ООО "Сайнер"

Основные обязанности: • Контроль за исполнением поручений руководства, • Обеспечение полноценного функционирования филиала, • осуществление закупок офисного оборудования, мебели, своевременностью их поставок; • Выстраивание отношений с арендодателем, сервисными службами и госструктурами; • Поиск и найм персонала; • контроль за соблюдением трудовой дисциплины персоналом; • решение конфликтных ситуаций; • организация корпоративных мероприятий; • Сопровождение проектной деятельности компании (согласование договоров, подготовка актов, отслеживание и контроль оплат и оказанных услуг, решение конфликтных ситуаций по договору и т.д.) • ведение маркетинговой деятельности компании (составление и согласование маркетингового бюджета; определение и закупка сувенирной продукции; подготовка подарков для партнеров и клиентов; размещение статей в СМИ; определение, организация и сопровождение конференций и т.д.) • Ведение начальной бухгалтерии в SAP R3 (заведение материалов; оприходование; списание; проводка услуг в системе; заведение заявок на платежи и т.д.)

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Помощник руководителя

ООО "Арт 3Д-Графикс"

Основные обязанности: • Обеспечение полноценного функционирования офиса, • осуществление контроля за наличием и работой офисного оборудования, мебели, своевременностью их поставок т.д. • Ответ на входящие звонки; • обслуживание переговоров (встреча посетителей, чай, кофе, мин. вода пр.); прием, отправка, регистрация, хранение корреспонденции и т.д. Участие в проектной деятельности компании и т.д. Курсы повышение квалификации:

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Академический Международный Институт ‚ Факультет: Менеджмент организации

Менеджмент организации

Специализация: Управление предприятием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт Компьютерных Технологий

, Мастерство управления

 

2005 г.в.

Академия Международного Сотрудничества

, Помощник руководителя

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль‚ стаж вождения - 10 лет.