Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
5-ти летний опыт управления персоналом (организационное проектирование, стратегическое планирование, регламентация и внедрение функций HR, поиск, подбор, расстановка персонала, обучение и развитие, мотивация, трудовое законодательство, социальные вопросы, корпоративные мероприятия).
Более чем 12-ти летний опыт работы в области рекрутинга и Executive Search, профессиональные навыки поиска, найма высококвалифицированного персонала, в т.ч. первых лиц компаний.
Основное образование
Высшее , Эксперт , 2008
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

ООО "Евразия Кантри Формат"

Девелоперcкий проект DancingGreen – сеть уникальных многофункциональных рекреационных парков с экологической направленностью, располагающихся в непосредственной близости от крупных городов и предлагающих отдых в формате «короткий отпуск».
Функции и задачи:
• Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом парка
• Разработка операционной модели, расчет и планирование численности, расходов на персонал
• Разработка стандартов и политики в области сервиса, профилей ключевых должностей
• Планирование организационной структуры проекта и определение потребности в людских ресурсах
• Формирование команды, подбор ключевых участников проекта
• Адаптация и введение в должность новых участников проекта
• Выявление потребностей в обучении, организация процесса обучения
• Разработка и внедрение прозрачной, понятной для исполнителей системы мотивации
• Описание и внедрение внутренних процедур и стандартов работы
• Кадровое администрирование, в т.ч. C&B
• Консультирование участников проекта в рамках HR-компетенций
• Поддержание благоприятного организационного климата, осуществление внутренних коммуникаций
Основные достижения:
• Разработана кадровая стратегия DancingGreen, определены основные источники найма и подходы ректрутинга обслуживающего персонала.
• Разработана операционная модель и штатная структура, позволяющая предоставлять качественный сервис 4500 гостям парка силами до 1300 человек обслуживающего персонала.
• За год подобрано 11 специалистов высокой квалификации собственными силами.
• Стандартизированы и автоматизированы процедуры кадрового администрирования и подбора.
• Внедрена система мотивации, позволяющая оценивать результаты работы исполнителя в короткий отрезок времени (до 3-х мес.)
• Проведена оптимизация и частичная реорганизация команды проекта с учетом последствий финансового кризиса.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

ООО "Инженерный центр "Энергоаудитконтроль"

Системный интегратор в области энергетики, лидер отрасли. Основные заказчики: РЖД, Газпром, Газпром Нефть, Сибур. Численность персонала 360 чел.
Функции и задачи:
• Планирование и исполнение бюджета затрат на персонал (~ 250 млн. руб. в год)
• Организационное проектирование матричной структуры, разработка и внедрение регламентирующих документов регулирующих взаимоотношения между подразделениями
• Выявление потребностей и обеспечение кадровыми ресурсами текущего портфеля проектов
• Выстраивание прозрачной, объективной системы мотивации, мониторинг уровня з/п на рынке, корректировка з/п сотрудников
• Организация оценки и обучения руководителей (высший, средний менеджмент), предоставление обратной связи по результатам оценки
• Реализация мероприятий, направленных на повышение взаимодействия и совместной эффективной работы между подразделениями
• Организация и управление HR-подразделением (5 сотрудников) + отдел охраны труда (2 сотрудника)
• Автоматизация процесса рекрутинга
• Инициирование социальных мероприятий для сотрудников
Основные достижения:
• Своевременное обеспечение проектов кадровыми ресурсами. За год увеличение численности персонала на 65%.
• Разработана и внедрена система мотивации для матричной структуры, нацеленная на реализацию текущего портфеля проектов.
• Принят и одобрен план мероприятий и бюджет затрат на персонал на 2007 год.
• Своими силами создан Ассессмент-Центр. Проведена оценка и обратная связь для 36 руководителей.
• Снижена текучесть персонала с 20 до 15-ти %.
• Автоматизированы процедуры найма персонала.
• Созданы спортивные команды по мини-футболу, волейболу и чер-лидингу.

 

2003, февраль — 2005, март, 2 года

Директор по персоналу

ООО "Управляющая холдинговая компания "Металлоинвест"

Крупнейший горно-рудный холдинг (2 ГОКа, метзавод, транспортная компания) + непрофильные активы (агропромышленный холдинг, заводы РТИ, гостиницы, аптечная сеть, НПФ)
Функции и задачи:
• Управление службой персонала управляющей компании и координация региональных HR-подразделений
• Обеспечение ротации управленческих кадров между бизнесами холдинга
• Выработка рекомендаций по оптимизации и реструктуризации наиболее проблемных активов холдинга
• Поиск управленцев для новых направлений бизнеса
• Участие в подготовке к IPO одного из бизнесов холдинга
• Консультирование руководителей бизнесов по всем вопросам относящихся к HR-компетенции
• Разработка и исполнение бюджетов затрат на персонал управляющей компании
• Регламентация основных процессов управления персоналом
• Участие в изменении и оптимизации организационной структуры управляющей компании
• Поддержание благоприятного организационного климата
Основные достижения:
• Своевременно обеспечены бизнесы холдинга управленческими ресурсами
• Внедрены основные регламенты и рабочие процессы, отлажена система контроля и отчетности в региональных HR-подразделениях
• Реализован годовой план обучения участников проекта по IPO с привлечением внешних провайдеров (АНХ при Правительстве РФ)
• Автоматизирован процесс кадрового администрирования в управляющей компании
• Реорганизована управляющая компания в связи с продажей горно-рудных активов с 250 чел. до 11 чел. за 2 месяца.

 

2002, февраль — 2003, февраль, 1 год

Старший менеджер по персоналу

Группа "Разгуляй-УКРРОС"

Крупнейший агропромышленный холдинг, четыре направления бизнеса: сахар, зерно, мясопереработка, птицеводство)
Функции и задачи:
• Организация процесса подбора и адаптации персонала в управляющей компании, поиск руководителей для региональных подразделений группы
• Регламентация процессов подбора и адаптации, составление профайлов позиций, мониторинг рынка з/п по отраслям
• Планирование мероприятий по рекрутингу и затрат на найм персонала
• Легализация иностранных работников
• Участие в реализации программы «Кадровый резерв»
• Подготовка корпоративных мероприятий и социальных акций
Основные достижения:
• Закрытие собственными силами до 15-ти разнопрофильных позиций в месяц, в т.ч. на уровне руководителей дивизионов группы.
• Внедрена автоматизированная система подбора персонала.
• Внедрены процедуры планирования потребности персонала и регламента поиска и отбора кандидатов.
• Реализован проект по кадровому резерву группы.

 

2000, февраль — 2002, февраль, 2 года

Ведущий консультант, рекрутер

ООО "Аберкейд Консалтинг"

Поиск руководителей, классический рекрутинг, организация тренингов, маркетинговые услуги
Основные функции и задачи:
• Поиск и взаимодействие с заказчиками услуг рекрутинга, предложение всего спектра услуг компании заказчикам
• Подбор персонала под требования заказчика, отслеживание периода адаптации подобранных кандидатов
• Целевой поиск и хедхантинг руководителй высшего звена и «узких» специалистов, в т.ч. в регионах
• Сбор и систематизация инсайдерской информации по заказу клиентов
• Выполнение внутренних заказов по поиску специалистов на постоянную и временную работу
• Адаптация и обучение новых консультантов
Основные достижения:
• Выделена металлургическая специализация в департаменте Executive Search.
• Успешно реализованы несколько региональных проектов. Получены письменные рекомендации от клиентов.
• Сформирована работоспособная команда профессиональных консультантов

 

1996, август — 1999, декабрь, 3 года 4 мес

Управляющий партнер, менеджер проекта

ООО "Консалтинговая компания "ТОР"

Услуги по подбору персонала, обучение, управленческое консультирование. Штат 12 чел.
Основные функции и задачи:
• Поиск и формирование команды специалистов
• Координация и контроль (в т.ч. финансовый) бизнес-подразделений компании
• Взаимодействие с ключевыми клиентами
• Внедрение стандартов работы с клиентами и деловыми партнерами, разработка внутренней регламентирующей документации
• Администрирование, найм, обучение и мотивация сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций
• Участие в проектах в качестве консультанта и координатора проекта
Основные достижения:
• Создано с «0» направления «Подбор персонала» и «Школа секретарей».
• Сформирован устойчивый поток слушателей в школу менеджеров «АБИС».
• Сформирована стабильная клиентская база по направлению «подбор персонала».
• Выигран тендер на консалтинг крупного промышленного предприятия по линии финансирования USAID.
• Cоздан самодостаточный прибыльный консалтинговый бизнес.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Эксперт

"Современные стандарты сервиса"
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ТЕКОРА

"Основы управления проектом"
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ при Правительстве РФ

Программа: "Управление открытой (публичной) компанией"
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ (Государственный Университет Управления)

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Командный игрок‚ ориентирован на результат‚ системный подход‚ аналитические способности‚ устанавливаю взаимоотношения с разными социальными группами‚ внимателен к деталям‚ инициативен‚ способен работать в напряженном режиме‚ навыки управления людьми.