2008, февраль — 2009, январь, 11 мес
региональный менеджер по Кемеровской области
ООО "Валио"
деятельность организации: торговля молочной продукцией.
Обязанности:
Основные задачи:
1. Увеличение дистрибуции продукции Компании путём работы с прямыми клиентами (сети г Новокузнецка, Кемерово, сети городов региона, крупные оптовые компании обладающие своей агентской системой продаж), и с отделами продаж оптовых компаний. Контроль и обеспечение выполнения розничными точками своих обязательств;
2. владение подробной информацией о расположении оптовых рынков и баз в городе, ценах на продукцию Компании и ее конкурентов на них, количестве розничных точек в городе и наличие продукции Компании в них;
3. контроль соблюдения рекомендованных цен клиентами и розничными продавцами;
4. увеличение доли рынка Компании во всех каналах сбыта; посредством обеспечение успешного проведения на закрепленной территории всех специальных проектов и кампаний (промоушн, рекламная кампания и т.д.);
5. контроль и сокращение дебиторской задолженности;
6. поиск и венедрение новых дистрибьюторов в регионе, мотивация их сотрудников.
Результаты деятельности:
• достигнуты договоренности с ключевыми клиентами о занятии лидирующих позиций на витрине;
• увеличение среднего количества SKU в торговых точках с 11 до 25;
• увеличение объема продаж в регионе в 16 раз;
• открыт новый дистрибьютор в регионе, за счет чего увеличился объем продаж в регионе в 4 раза.
2007, май — 2008, февраль, 9 мес
Торговый менеджер по работе с оптовыми и сетевыми клиентами.
ООО "Томак и К"
деятельность организации: торговля молочной продукцией.
Обязанности:
Основные задачи:
1. Увеличение дистрибуции продукции Компании путём работы с прямыми клиентами (сети г Новокузнецка, сети городов региона, крупные оптовые компании обладающие своей агентской системой продаж), и с отделами продаж оптовых компаний. Контроль и обеспечение выполнения розничными точками своих обязательств;
2. владение подробной информацией о расположении оптовых рынков и баз в городе, ценах на продукцию Компании и ее конкурентов на них, количестве розничных точек в городе и наличие продукции Компании в них;
3. контроль соблюдения рекомендованных цен клиентами и розничными продавцами;
4. контроль соблюдения и эффективности маршрутов экспедиторов (доставки);
5. увеличение доли рынка Компании во всех каналах сбыта; посредством обеспечение успешного проведения на закрепленной территории всех специальных проектов и кампаний (промоушн, рекламная кампания и т.д.);
6. контроль и сокращение дебиторской задолженности;
7. мерчендайзинг на закрепленной территории;
Результаты деятельности:
• достигнуты договоренности с ключевыми клиентами о занятии лидирующих позиций на витрине;
• уменьшение дебиторской задолженности (в настоящий момент просроченная не превышает 2% от общего объема продаж);
• увеличение среднего количества SKU в торговых точках с 11 до 25;
• увеличение объема продаж в 3,5 раза по масложировой продукции, в 3 раза по консервации;
Высшее образование (специалист)
Кузбасская Государственная Педагогическая Академия
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<br />Настойчива в достижении результата‚ трудолюбива‚ обязательна‚ легко вхожу в контакт с людьми‚ готова к обучению и интенсивной работе.
id резюме: 7507263,
обновлено 20-01-2009 00:08:01