2010, март — продолжаю работать, 14 лет
менеджер по кадровому делопроизводству( по совместительству)
ООО "ТК "Отличные Окна"
Составление и внесение изменений в штатное расписание, график отпусков; составление и оформление трудовых, агентских договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, прием, увольнение, приказы, должностные инструкции, ведение базы данных сотрудников, личных дел, Т2, трудовых книжек, Частичный подбор подбор персонала.
2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Помощник Генерального директора
В той же компании: ООО "ТК "Отличные Окна"
Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.
- Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация приема гостей.
- Ведение делопроизводства: составление писем, подготовка отчетов, распоряжений и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.
- Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
- Выполнение личных поручений руководителя
2009, февраль — 2010, март, 1 год
секретарь-референт
ООО "" Итэк
Составление и перевод с/на англ.яз. контрактов, соглашений, коммерческих предложений; • ведение переговоров и деловой переписки, документации с иностранными партнерами; • Прием, учет, регистрация, контроль входящих и исходящих документов, а также работа по документационному обеспечению; • подбор необходимых руководителю документов и подготовка обзоров и аналитической информации, касающихся деятельности компании (зарубежные и российские Интернет сайты). Работа с мини-АТС, факсом, брошюратором. Документооборот, регистрация входящей и исходящей докуметации.Частичное ведение кадрового делопроизводства, в том числе: ведение табелей учета рабочего времени, личных карточек сотрудников, заполнение трудовых книжек, участка командировок.
2004, апрель — 2006, октябрь, 2 года 6 мес
Директор биржи труда учащейся молодежи
Моршанский районный центр занятости населения
Консультирование несовершеннолетних граждан (школьников) в вопросах временного трудоустройства. Проведение ярмарок вакансий. Составление договоров с работодателям и финансовой документации по итогам трудоустройства. Составление банка вакансий, работа с работодателями (по телефону, лично) о возможностях их закрытия. Подбор кандидата на подходящую вакансию. Ведение журнала консультаций и закрытия вакансий. Оформление приказами всех кадровых действий. Ведение табеля отработанного времени, личных карточек. Оформление трудовых книжек трудоустроенных несовершеннолетних согласно ТК. Разработка кадровых документов. Ведение финансовой отчетности.
1997, январь — 2004, апрель, 7 лет
Преподаватель английского языка
Сош
(Полная занятость) В компании: СОШ, г.Моршанск Тамбовская обл. Описание деятельности компании: Обучение и воспитание детей. Должностные обязанности: Преподавание иностранного языка в школе с углубленным изучением отдельных предметов. Старшие классы. Участие в конкурсах, олимпиадах. Призовые места. Неоднократная победа на конкурсе "Ученик года". Неоднократные поощрения и благодарности от руководства школы. Создание авторской программы по преподаванию английского языка в старших классах.
Курсы переподготовки
Московский городской центр дополнительного профессионального образования
Кадры и делопроизводство
Высшее образование (специалист)
Современная гуманитарная академия , Факультет: Экномика
Высшее образование (специалист)
Тамбовский государственный университет, Факультет: Иностранные языки
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ целеустремленность‚ порядочность‚ высокая работоспособность‚ умение работать в команде‚ самосовершенствование посредством самообразования.
id резюме: 7507294,
обновлено 23-08-2013 16:32:00