Расширенный поиск

43 года, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор филиала / Коммерческий директор / Начальник отдела продаж
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Добиваюсь намеченных целей и поставленных задач в продажах
- имею навыки разработки и реализации стратегии продвижения товара на местный региональный рынок
- владею маркетинговым исследованием рынка
- имею опыт "прямых" продаж на уровне первых лиц
- умею выделить среди обширной базы потенциальных клиентов наиболее перспективных
- быстро вникаю в суть проблемы, умение работать в команде, неконфликтен, исполнителен, в то же время привержен к самостоятельности в работе, быстрому принятию решений, взятию ответственности и инициативы на себя.
Основное образование
Высшее , Консалтинговой группе «Score» , 2004
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Директор филиала

ООО "БАМ-Нижний Новгород", филиал Н. Новгород

Разработка структуры управления
- Организационная структура управления
- Бизнес - планирование среднесрочное и долгосрочное, результаты и пути их достижения
- Бюджетирование
Подготовка документов для менеджеров
- Описание клиента
- Пошаговая технология продаж
- Потребительские свойства продукции
- П-Р матрица
Маркетинговые исследования
- Конкурентная разведка
- SWOT-анализ
- Ёмкость рынка
- Сегментация потребителей
Персонал
- Подбор персонала и проведение собеседований
- Должностные инструкции с чётким определением функциональных задач каждого сотрудника
- Система мотивации
- Обучение персонала
- Система контроля и система отчётности
Условия работы с клиентами
- Единые условия работы с клиентами
- Типовые договора
Пассивные продажи (реклама) – разработка и утверждение головной компанией рекламных модулей, разработка сайта
- Интернет
- b2b
- Радио
- Буклеты и каталоги
Активные продажи
- Организация работы отдела продаж, активный поиск клиентов, проработка по всем этапам продаж, заключение сделки, постпродажное обслуживание - Разработка типовых коммерческих предложений
Результаты: Разработка стратегии продвижения продукции на рынок, привлечение таких клиентов как "Автомагистраль", "Корунд", "ЗМЗ" и многие другие. Перевыполенение плана продаж в 2009 году на 52%, а за 2 квартала 2010 перевыполнение плана составляет 28%. За 2009 год филиал принёс чистой прибыли 17 234 000 рублей

 

2005, февраль — 2008, апрель, 3 года 2 мес

Директор филиала

ООО "Тойота Тсусё Техника", филиал Н. Новгород

Подчиняюсь Начальнику отдела по работе с регионами, в компании 95 человек.
Продажа спецтехники «Toyota» (вилочные погрузчики, штабеллёры, тягачи и т.д.), запасных частей и организация сервисного обслуживания. Выполнение плана продаж, развитие филиала
Открытие филиала с «нуля»
Кадровая политика, собеседования, приём и увольнение сотрудников. Обучение и тренинги менеджеров по продажам, Должностные инструкции сотрудников.
Финансовые механизмы и его элементы (отношения с поставщиками, отношения с потребителями)
Регламентирование всех процессов продаж (Описание клиента, Пошаговая технология продаж, Сценарии встреч и презентаций, П-Р матрица и т.д.)
Планирование деятельности и прогноз, сбалансированность текущих и долгосрочных планов, участие в разработке среднесрочных стратегических планов компании
Маркетинговые исследования (Конкурентная разведка, выявление сильных и слабых сторон конкурентов, внедрение их лучших решений и методов в работе, комплексное изучение рынка, его проблем и перспектив, формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта, SWOT анализ и т.п.)
Инвестиционные и коммерческие механизмы (Аренда, Лизинг)
Разработка системы внутренней отчетности, планирования работы каждого сотрудника с последующим отчётом о проделанной работе.
Работа с VIP клиентами (ОАО «ЗМЗ», Борский стекольный завод, бумкомбинат ОАО «Волга» г. Балахна) на уровне ТОР-менеджеров.
Разработка и утверждение рекламной компании. Анализ наиболее перспективных каналов продвижения продукции (радио, выставки, b2b)
Увеличение продаж в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 178%. Как итог, филиал признан по компании лучшим за 2007 год. По ТО и ремонту вышли на лидирующие позиции в Нижнем Новгороде, начав работу с такими компаниями как «Борский стекольный завод», «Кока-Кола», «Пепси-Кола», «Бумснаб», «Технониколь» г. Заинск, «Марка НН», «Пигма», «Алиди» и т.д.

 

2004, февраль — 2005, февраль, 1 год

Начальник отдела продаж

ЗАО «Комби – Пласт», Н. Новгород

Количество подчиненных 6 человек (2 менеджера направления, маркетолог, 2 специалиста по работе с клиентами и дизайнер)
Руководство отделом, осуществление продаж, подбор кадров на должности, контроль их работы, обучение, тренинг. Руководство оперативной работой с дилерами, отчетов о ценах и ассортименте у дилеров и конкурентов, проверка цен, мерчендайзинга в торговых, ценовая и ассортиментная политика, составление прогнозов продаж, контроль за поставками и платежами, связь с производством, обеспечение выполнения плана продаж, обеспечение выполнения показателей дистрибуции, доминирования и мерчендайзинга. Отчёт о работе отдела перед руководством.
Введение технологии продаж (составление регламентов: Пошаговая технология продаж, описание клиента, сценарии встреч и переговоров, презентации, система мотивации и т. д, ежедневная и еженедельная отчётность, создание нового имиджа компании, направленного на желания клиента). Разработка нового сайта исходя из чёткого описания целевого клиента (с его потребностями и запросами), определение причины низкого спроса на одну из моделей катеров, доработка модели и рост её сбыта, повышение эффективности участия в выставках. Создание региональной дилерской сети и привлечение значительного числа новых Партнёров.
Задержки зарплаты из-за сложного финансового положения предприятия

 

1997, август — 2004, январь, 6 лет

Ведущий специалист

ООО «РусавтоГАЗ» и КФ «ГАЗконтракт», ОАО «ГАЗ, Н. Новгород

Проведение маркетинговых исследований, программы продвижения продукции на рынок и увеличение сбыта, мониторинг ценового уровня дилеров, конкурентная разведка, подготовка справочных материалов руководству, участие в аттестации дилеров и т.д.
Высокий уровень проводимых исследований, разработка справочного материала, сбор обширного досье на конкурентов и дилеров, введение единой ценовой политики и т.д.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Консалтинговой группе «Score»

Маркетолог
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Консалтинговая группа «Score

Начальник отдела продаж
 
2002 г.в.

Второе высшее

Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского, Экономический факультет, спец. Маркетинг

Маркетолог

Заочная форма обучения

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородском Государственном Техническом Университете, Автомобильный факультет, кафедра Двигатели Внутреннего Сгорания

инженер – механик

Дневная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть