2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по персоналу
ООО "Регистратура.ру"
• Ведение кадрового делопроизводства, приказы (прием, перемещение, увольнение), личные карточки Т-2, оформление трудовых договоров, должностных инструкций;
• Ведение и оформление трудовых книжек;
• Учет табеля рабочего времени.
• Составление штатного расписания.
• Поиск и подбор персонала;
• Проведение аттестации сотрудников;
• Регистрационные действия не связанные с внесением изменений в учредительные документы общества (смена юридического адреса).
2007, июль — 2008, май, 10 мес
Офис-менеджер
ООО "Ви Дом точка Ру"
• Ведение документооборота;
• Управление деятельностью секретариата и другого персонала;
• Ведение первичной бухгалтерии (составление авансовых отчетов, подготовка приказов);
• Организация корпоративных встреч региональных представителей;
• Организация жизнеобеспечения офиса;
• Организация снабжения региональных офисов (оргтехника, рекламная продукция);
• Кадровое делопроизводство (составление приказов, табеля учета рабочего времени сотрудников);
• Подбор персонала младшего и среднего звена. (размещение вакансий в СМИ, мониторинг, поиск, подбор и анализ резюме, организация и проведение первичных собеседований)
2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес
Офис-менеджер/Администратор офиса
ЗАО "Мир-Фарм"
• Работа с исходящими и входящими звонками;
• Встреча и прием посетителей;
• Ведение деловой переписки;
• Кадровый учет (составление табеля учета рабочего времени сотрудников).
• Проведение собеседований о приеме на работу;
• Организация рабочих встреч, переговоров, мероприятий, презентаций, деловых поездок руководителя и сотрудников, бронирование гостиниц;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических и информационных материалов;
• Выполнение оперативных поручений и заданий руководства;
• Ведение делопроизводства, документооборот;
• Составление бюджета на текущий год;
• Ведение первичной бухгалтерии: работа с банковскими счетами, касса, составление авансовых отчетов;
• Формирование отчетной документации для бухгалтерии;
• Административная и организационная поддержка офиса;
устранение возникающих сбоев и неисправностей
оформление операций по закупкам, приемки работ ( накладные, счета, акты).
Высшее образование (специалист)
1. Ленинградский Государственный Университет им. А.С.Пушкина. Факультет Психологии
Курсы при ЛГУ им. А.С Пушкина «Развитие коммуникативных навыков»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ желание обучаться новому‚ стремление к профессиональному и личностному росту. <br />Занятия в свободное время: увлечение фотографией‚ чтение классической литературы‚ катание на роликах‚ плавание.
id резюме: 7508574,
обновлено 16-02-2009 14:45:39