Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Организация Отдела персонала с "0".
2. Разработка, реализация кадровой политики, HR процедур и стандартов. Разработка, оптимизация организационно-штатной структуры.
3. Отбор и подбор персонала на все позиции (прямой поиск и работа со СМИ, включая регионы) проведение собеседований, оценка кандидатов.
4. Адаптация персонала.
5. Кадровый документооборот в полном объеме ( позитивный опыт прохождения Трудовой инспекции); Координация кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, штатное расписание, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек. СЗВ-К, ОМС.
6. Определение потребности и организация проведения обучения. Мониторинг и анализ рынка труда.
7. Разработка компенсационного пакета. Разработка программ по удержанию сотрудников. Формирование кадрового резерва.
8. Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностные инструкции).
9.Бюджетирование расходов на персонал.
10. Разработка положений по охране труда.
11. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Формирование и внедрение корпоративной культуры.
Основное образование
Высшее , ГАСИС , 2003
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Директор по персоналу

ООО

Оптово-розничная компания, торговая компания

- Подбор персонала различного уровня. Оценка кандидатов. Тестирование.
- Разработка и проведение оценочных мероприятий на основе KPI
- Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Принятие мер по повышению мотивации работников, по повышению удовлетворенности трудом; корректировка систем материального и морального стимулирования работников с учетом мотивации.
- Разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала.
- Разработка и внедрение программ адаптации для вновь принятых работников.
- Разработка индивидуальных планов развития для вновь принятых работников, подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
- Организация проведения тренинговых мероприятий.
- Формировании бюджета.
- Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Проведение работы по запуску внутреннего корпоративного портала.
- Контроль и ведение кадрового документооборота.
- Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

 

2009, март — 2010, октябрь, 1 год 7 мес

Директор по персоналу

ООО С-шина

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, торговая компания

-Руководство отделом . Курирование административного отдела (секретари, курьер)
-Формирование корпоративной культуры с учетом стратегии развития Компании
-Разработка корпоративной стратегии в области управления персоналом
-Подбор, адаптация и обучение персонала
-Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- формирование кадрового резерва Компании
-Бюджетирование и управление затратами на персонал
-Статистическая отчетность, внутренняя отчетность
-Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании
-Контроль и ведение кадрового документооборота в полном объеме. Успешный Опыт прохождения Трудовых инспекций.
-Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам ТК РФ

 

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Директорпо персоналу

ЗАО "Группа Компаний Плазменные технологии" (120 чел)( Транспортная компания, издательство, услуги)

Праздничное агентство, сервисный центр (оборудование, спецтехника)

-Руководство отделом ( 2 человека)
-Разработка корпоративной стратегии в области управления персоналом.
-Подбор, адаптация и обучение персонала.
-Бюджетирование и управление затратами на персонал
-Статистическая отчетность, внутренняя отчетность
-Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании
-Контроль и ведение кадрового документооборота.
-Организация и проведение корпоративных мероприятий.
-Формирование и внедрение корпоративной культуры.
-Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам ТК РФ

 

2003, октябрь — 2007, сентябрь, 3 года 11 мес

Директор по персоналу

ООО "БИО МК"

Торгово-производственная компания, торговая компания

-Организация Отдела персонала с "0".
-Руководство отделом (5 человек)
-Разработка и реализация кадровой политики. Разработка, оптимизация организационно-штатной структуры.
-Анализ показателей эффективности службы персонала. Кадровый аудит региональных подразделений компании. Мониторинг заработных плат и анализ рынка труда.
-Отбор и подбор персонала на все позиции(прямой поиск и работа со СМИ, включая регионы) проведение собеседований.
-Адаптация персонала.
-Координация кадрового делопроизводства в полном объеме.
-Определение потребности и организация проведения обучения.
-Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностные инструкции, регламенты взаимодействия).
-Бюджетирование расходов на персонал.

 

2000, февраль — 2003, сентябрь, 3 года 7 мес

менеджер по персоналу

ООО "Алди-имидж"

Полиграфический комбинат, рекламное агентство, типография

-Кадровый документооборот в полном объеме (80 чел.): прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, штатное расписание, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек. СЗВ-К, ОМС.
-Отбор и подбор персонала на все позиции (прямой поиск и работа со СМИ) проведение собеседований.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС

повышение квалификации
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

КТИ

Инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

"Стратегический HR"‚ семинары‚ тренинги.
Иностранный язык: Английский язык (intermediate)
Word‚ Excel‚ Outlook‚ Bat‚  1С (7‚7; 8)‚Оазис‚ Internet.