2011, январь — 2011, сентябрь, 8 мес
Руководитель отдела продаж
ООО "Форт - Н"
Осуществление руководства и контроля (анализа) деятельности компании в отношении развития рынка.
Постановка задач по увеличению эффективности работы
Расширение географии присутствия на вверенной территории (СНГ, Восточная Европа, Германия).
Разработка стратегии развития территории
Участие в переговорах
Формирование системы прогнозирования продаж
Участие в подборе персонала
Бизнес-планирование на долгосрочную и среднесрочную перспективу
Формирование и выполнение бюджетов различных уровней
Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж
2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес
Руководитель отдела продаж
ООО"МАРТИНЕКС"
Профессиональное управление всеми направлениями отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж и сервиса клиентов компании.
Руководство менеджерами продаж, супервайзером медицинских представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)
Ведение переговоров с основными клиентами компании.
Анализ рынка сбыта (мониторинг рынка и направлений).
Изучение потребителя (потенциальные возможности для роста клиента по направлениям)
Контроль платежей и поставок (контроль отгрузок и складских стоков).
Контроль над работой по продвижению торговых марок (вывод на рынок новых марок и разработка пром-акций).
Работа по развитию торговых марок.
Управление каналами сбыта
Заключение договоров
Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).
Отчетность по компании (консолидированный отчет по направлениям компании и т.д.)
Калькуляция бонусов и премий (KPI).
2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес
Руководитель проекта
ЗАО "Золотой Терем"
Создание структуры отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж.
Руководство командой (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)
Ведение переговоров с основными клиентами
Анализ рынка сбыта
Изучение потребителя
Контроль платежей и поставок
Контроль над работой по продвижению торговых марок
Работа по развитию торговых марок
Управление каналами сбыта
Заключение договоров
Калькуляция бонусов и премий (KPI).
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Начальник розничных продаж аптечного отдела
ЗАО "Медком-М"
контроль работы, командой менеджеров, обеспечение взаимодействия с другими отделами. Ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, в том числе VIP. Соблюдение стандартов, регламентов, предписаний установленных в компании. Отслеживание ассортиментной и ценовой политики. Развитие территории - увеличение продаж. Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения). Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих. Подбор и обучение персонала. Контроль работы склада и доставки.
2004, январь — 2005, январь, 1 год
Супервайзер
В той же компании: ЗАО "Медком-М"
Руководство командой (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности) Ведение переговоров с основными клиентами
2000, январь — 2003, январь, 3 года
Менеджер по продажам
TMN Construction Company
Управление продажами, основы менеджмента, брендинга, мерчендайзинга и др.
1998, январь — 2000, январь, 2 года
Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
WRIGLEY Company
30 человек в подчинении. Расширение дистрибьюторской сети в 2 раза. Сокращение деб. задолженности по отдельным направлениям в 5 раз. Разработана концепция развития дистрибьюции. Ситуационный анализ, разработка рекомендаций, подготовка программ по сокращению дебиторской задолженности, разработка Положений и должностных инструкций, определение приоритетных направлений и практическая реализация работ. В течение двух лет выступал в роли тренера для сотрудников областных филиалов коммерческого блока Компании в таких направлениях как: основы маркетинга, управление продажами, основы менеджмента, брендинга, мерчендайзинга и др.
1997, январь — 1998, январь, 1 год
Менеджер по продажам
В той же компании: WRIGLEY Company
Управление продажами, основы менеджмента, брендинга, мерчендайзинга и др.
1996, январь — 1997, январь, 1 год
Супервайзер
В той же компании: WRIGLEY Company
Управление продажами, основы менеджмента, брендинга, мерчендайзинга и др.
1995, январь — 1996, январь, 1 год
Торговый агент
В той же компании: WRIGLEY Company
Управление продажами, основы менеджмента, брендинга, мерчендайзинга и др.
Высшее образование (специалист)
Нефтяная Академия
Владение языками
Английский - свободное владение
Турецкий - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Хобби - спорт‚ интернет‚ природа.
id резюме: 7510058,
обновлено 05-12-2011 11:29:22