Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошие навыки ведения переговоров, организаторские способности, аналитический склад ума, мобильность, умение работать как в команде, так и индивидуально, творческий подход к решению задач, нацеленность на результат. Умение убеждать, прогнозировать, концентрация на результате и исполнительность. Коммуникабельность, дипломатичность, аналитические способности, лидерские качества, умение принимать решения, ответственность. Водительские права категории «В». Стаж вождения с 1993 г. (личный автомобиль). РС: уверенный пользователь
Основное образование
Высшее , СГИ Дневное очное , 2005
 
Опыт работы

2013, май — продолжаю работать, 4 года

Начальник службы эксплуатации

ООО "Юнисервис" при ЗАО "ИНТЕКО"

Москва

Начальник службы эксплуатации 2 Х бизнес центров класса "А", элитного жилого комплекса ЖК «Arco di Sole», МФК "Чемпион Парк", общая площадь обслуживаемых объектов 210 000 м.
Должностные обязанности:
• Составление, заключение договоров аренды и страхования, взаимодействие с арендаторами, планирование ротации и заполнения, контроль оплаты арендной платы.
• Ведение юридической переписки по всем направлениям деятельности.
• Проведение ремонтов после освобождения арендованных помещений.
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
• Сопровождение строительства и реконструкции объекта:
• Координация и контроль реализации проектов строительства и капитального ремонта объекта в соответствии с утвержденным планом работ, технический надзор службы эксплуатации, ввод в эксплуатацию, приемка сетей.
• Координация и контроль работы с подрядными организациями, составление дефектных ведомостей контроль устранения недоделок
• Создание структуры службы эксплуатации с ноля, составление штатного расписания, должностных инструкций, границ зон ответственности персонала.
• Бюджетирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалами;
• Контроль своевременного и качественного исполнения заявок Арендаторов
• Управление охраной комплекса
• Техническое обслуживание: ЦТП, ИТП, систем центрального кондиционирования, сплит систем, вентиляции, отопления, КНС, ХВС, ГВС, АСУ, стн,
видеонаблюдения, охранно пожарная сигнализации, системы автоматического оповещения и пожаротушения.
• Организация режима парковки
• Организация службы клининга комплекса
• Противопожарные мероприятия, ТБ, ПТМ.
• Решение любых задач связанных с управлением комплексом, составление актов, ведение юридической переписки, договорная работа с поставщиками и подрядчиками, Управой, Префектурой.
• Составление годового бюджета объекта

 

2009, июнь — 2013, май, 3 года 11 мес

Управляющий объектом

Главное Производственно Коммерческое Управление по обслуживанию Дипломатического Корпуса при МИД РФ

Коммунальная служба, компания-застройщик, управляющая компания , Москва

Управление и эксплуатация объектов общей площадью 42000 м2
Культурный центр МИД и Спортивно -Оздоровительный Комплекс, а также два жилых здания 10000 и 18000 м2.
Обслуживание инженерных сетей зданий, АСУ, клининг, охрана, озеленение, снабжение, выполнение заявок, арендные отношения.
Должностные обязанности:
• Составление заключение договоров аренды и страхования, взаимодействие с
арендаторами, планирование ротации и заполнения, контроль оплаты арендной платы.
• Ведение юридической переписки по всем направлениям деятельности.
• Проведение ремонтов после освобождения арендованных помещений.
• Ремонты помещений под специализированные требования арендаторов (студия
звукозаписи, кафе)
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалами
• Проведение конкурсов на проведение подрядных работ
• Контроль своевременного и качественного исполнения службами здания заявок арендаторов
• Управление охраной, контроль доступа и виденаблюдение
•Техническое обслуживание - ЦТП, ИТП, системы центрального кондиционирования, водоснабжения, кнс,вентиляция, отопление, сплит системы, охранно пожарная сигнализация, система
автоматического оповещения и пожаротушения, теленаблюдение, АСУ.
• управление и организация режима парковки
• организация службы клининга комплекса
• противопожарные мероприятия
• решение любых задач связанных с управлением спортивно оздоровительным комплексом
• ведение отчетности и переписки
Технический надзор строительства и приемка сетей
Реконструкция и замена светопрозрачных конструкций, монтаж КНС.

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

Исполнительный Директор (Управляющий)

Управляющая компания ЗАО "Проект Сити"

Управление, эксплуатация Бизнес Центром класса "В"+, три здания, общаяя площадь объектов 60 т.кв.м.
Технический надзор УК, приемка сетей, ввод в эксплуатацию.
Организация управляющей компаниии с нуля, тех. надзор Заказчика строительства, приемка и ввод в экспплуатацию. Набор полного штата УК, схема управления и взаимодействия с арендаторами и собственниками Бизнес Центров. Заключение городских договоров, расчет ставки технического обслуживания.
• коммерческое и административное управление офисным зданием:
• контроль за исполнением арендаторами договоров аренды и других обязательств;
• выбор подрядных организаций по обслуживанию здания и контроль за соблюдением ими договорных обязательств;
• ведение документооборота с арендаторами и подрядчиками;
• организация контроля за состоянием всех видов рекламы в бизнес-центре и проведение рекламных и праздничных мероприятий;
• показы объекта потенциальным клиентам;
• взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
• планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалам;
• контроль за исполнением службами здания заявок арендаторов;
• управление обслуживающим персоналом
• решение любых задач связанных с управлением офисным зданием.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Должность: Заместитель Генерального Директора по Управлению

Корпорация «Миракс Групп», подразделение «Миракс Сервис»

8 объектов, 1 млн. к.В. м.,
Управление и эксплуатация элитным жилым и нежилым фондом: в непосредственном подчинении три
Жилищных Комплекса и Бизнес Центр. Общая площадь обслуживаемых объектов около 500 тыс.кв.м.
Обязанности: Руководство и координация служб офиса и персонала объектов
Организация и контроль деятельности Управляющей Компании
Прием в эксплуатацию и организация процесса эксплуатации объектов недвижимости
Организация работ по снижению эксплуатационных затрат
Проведение паспортизации объектов недвижимости
Проведение тендеров среди подрядных организаций
Осуществление взаимодействия с подрядчиками
Контроль выполнения условий договоров
Оптимизация и минимизация затрат на эксплуатацию и ремонт
Взаимодействие с государственными структурами.
Контроль деятельности управляющих
Контроль взаимоотношений с ТСЖ
Работа с инициативными группами
Разработка перспективных направлений (привлечение новых объектов)
Взаимодействие со службой продаж недвижимости
Взаимодействие со службой Заказчика (ввод объектов в эксплуатацию)
Руководство департаментом недвижимости (сдача нежилых площадей в аренду)
Сдача площадей в аренду.
Контроль и корректировка договоров аренды

 

2006, февраль — 2007, ноябрь, 1 год 9 мес

Заместитель директора управляющей компании

ГК «Ирис» (управление недвижимостью: эксплуатация жилого фонда)

Обязанности:
• Создание и развитие службы эксплуатации здания
• Координация работы служб по эксплуатации зданий (2 объекта, общая площадь ок. 200 тыс.кв.м.)
• Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
• Контроль оплаты выполненных работ
• Координация отношений с собственниками и арендаторами нежилых помещений
• Работа с Управами и Префектурами города
• Гарантийный ремонт зданий (работа с застройщиком)
• Сбор и обобщение информации об потенциальных клиентах
• Работа с Председателями и Правлениями ТСЖ
• Проведение собраний ТСЖ

 

2003, март — 2006, февраль, 2 года 11 мес

Административный директор

ООО «Прозрачный Дом» (продажа и монтаж высокотехнологичных стеклоизделий)

Должность: Обязанности:
• Составление, заключение и контроль договорных отношений
• Ведение переговоров с заказчиками
• Контроль оплаты
• Организация и контроль доставки и монтажных работ

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

СГИ Дневное очное

Юрист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина, графический

Преподаватель черчения
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

хобби: кулинария‚ автомобили.