Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя - юрист)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя - юрист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, Microsoft, Paint, Power Point, 1C, Консультант +), знакома с оргтехникой: сканер, принтер, копир, факс, мини АТС.
Имею сертификат Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана "Специалист", по программе Exel.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Автомобильно-Дорожный колледж им. А. А. Николаева , 2005
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

секретарь-делопроизводитель на данный момент ведущий специалист Арбитражного отдела-Юрист

ОАО "Росагролизинг"

На должности помощника руководителя
1. Ведение делопроизводства
2. Составление ежедневной справки о присутствии работников
3. Распределение входящих и исходящих звонков
4. Регистрация входящих и исходящих документов
5. Передача входящих документов исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
6. Прием от исполнителей документов на подпись руководителю и своевременный возврат подписанных документов.
7. Составление писем, распоряжений, описей, ответов на запросы и т.д.
8. Ведение номенклатуры дел, составление реестров и оформление папок.
9. Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел структурного подразделения.
10. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя (заместителя руководителя).
11. Выполнение разовых поручений руководителя (заместителя руководителя).
12. Контроль наличия и использования канцтоваров в Отделе, заказ канцтоваров.
13. Работа с офисной техникой (ксерокопирование, факсимильная связь и т.д.)
14. Помощь специалистам Отдела бухгалтерского учета и отчетности (по их просьбе) в рамках компетенции 15.Поездки в банк, статистическое управление и другие рабочие поездки.
16. Контроль за исполнением резолюций и поручений Генерального директора.
и т.д.
На должности ведущего специалиста арбитражного отдела
а) Ведение реестра судебных дел (ежедневное обновление новой информацией);
б) Подготовка и представление информации для заседаний кредитного комитета;
в) Отслеживание работы по исполнительному производству (поступление во время исполнительных литов, передача исполнительных листов в УФССП);
в) Подготовка и отправление заявлений для выдачи исполнительных листов, дубликатов исполнительных листов, решений, исправление опечаток в судебных актах;
г) Ознакомление с судебными делами;
д) Подготовка и отправка исковых заявлений, ходатайств, жалоб, и т.д.
е) Работа с внутренними документами компании (подготовка информации по контрольным поручениям руководства, подготовка служебных записок в различные департаменты компании с запросами либо предоставлением информации.
ж) Работа с правовыми программами (Консультант плюс, сайты судов)

 

2008, сентябрь — 2009, август, 11 мес

офис-менеджер

ООО "Рослабсистем"

1. Распределение звонков
2. Работа с орг. техникой
3. Ведение документооборота
4. Заказ и бронирование ж/д, авиа билетов и гостиничных номеров.
5. Поездки по ведущим мед. учреждениям г. Москвы для заключения договоров
6. Редактирование и оформление договоров
7. Оформление пропусков на территорию компании
и т.д.

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

Секретарь-референт

ООО "Профессиональные и торговые автоматы"

г.Москва Описание деятельности компании: Вендинговый бизнес. Должностные обязанности: Распределение звонков, ведение документооборота, организация деловых встреч, подготовка первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные, договора), организация приема посетителей, работа с орг. техникой, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиничных номеров. Период работы: С

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

Секретарь

Агентство недвижимости "Современный Град Центр"

г.Москва Описание деятельности компании: Агентство недвижимости Должностные обязанности: Распределение звонков, ведение документооборота, организация деловых встреч, подготовка первичных бухгалтерских документов (договора, акты), организация приема посетителей, работа с орг. техникой

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский городской институт юриспруденции ‚ Факультет: Юриспруденция

Юрист

На данный момент учусь на 5 курсе. На заочном отделении. Учеба работе не мешает (учусь по выходным дням). В Необходимости отпуска на сессию не нуждаюсь.

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Автомобильно-Дорожный колледж им. А. А. Николаева

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек. Пунктуальная‚ в меру педантичная‚ стрессоустойчивая. Люблю заниматься спортом.