2015, июль — 2018, октябрь, 3 года 3 мес
Ведущий специалист Общего отдела
АКБ "Мосуралбанк" АО (отзыв лицензии)
- регистрация входящих документов, отправка исполнителям после резолюции руководителя, контроль сроков исполнения;
- регистрация исходящих документов, подготовка к отправке адресатам, взаимодействие с почтой России и другими курьерскими службами;
- размещение контрольных экземпляров/копий в дела отдела в соответствии с номенклатурой;
- регистрация доверенностей, приказов, распоряжений, внутренних нормативных документов и отправка ответственным исполнителям;
- обработка заявок на подготовку документов по запросам сотрудников, организация нотариального заверения копий документов;
- работа с личным кабинетом Банка России;
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- контроль за ведением документооборота в Головном офисе, контроль за сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль;
- подготовка для архивного хранения документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описей архивных дел;
- методическая помощь по вопросам поиска документов;
- организация приема посетителей Головного офиса Банка (заказ пропусков).
2009, октябрь — 2014, сентябрь, 4 года
Специалист организационного отдела
"Российская национальная страховая компания" ("Росстрах")
- ведение делопроизводства;
- сортировка и обработка входящей почтовой корреспонденции;
- регистрация входящей корреспонденции в программе Excel: ФССН, РСА, ИФНС, судебных писем, отправлений физ. лиц, сторонних организаций, из филиалов;
- осуществление передачи зарегистрированных документов в подразделения Компании;
- регистрация исходящей корреспонденции в программе Excel;
- оформление писем, составление описей, реестра почтовых отправлений для отправки в налоговые органы, филиалы, органы страхового надзора, физ. лицам, сторонним организациям;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, выдача необходимых справок по документам;
- сканирование и печать документов (договора, служебные записки, запросы, счета, акты и т.п.).
2006, декабрь — 2008, декабрь, 2 года
Секретарь
ЗАО ТПК "Феликс"
- прием и распределение входящих звонков;
- размещение и обновление вакансий на рабочих сайтах;
- регистрирование входящей/исходящей документации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса канц. и хоз. товарами;
- работа с оргтехникой;
- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков;
- оформление и печать служебных писем и распоряжений;
- оформление счетов и отчетных документов для бухгалтерии;
- оформление командировок;
- выполнение обязанностей ассистента менеджера по подбору и адаптации персонала (консультирование по телефону, проведение собеседований);
- выполнение поручений руководителя.
Высшее образование (специалист)
МГОПУ имени М. А. Шолохова, Музыкальная культура и образование
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, работоспособность.
id резюме: 7516098,
обновлено 21-03-2019 10:16:21