2007, декабрь — 2009, январь, 1 год 1 мес
Начальник отдела
ООО Гаджет Сервис
Разработка и создание первого в России эксклизивного сервисного центра Samsung, в дальнейшем руководство данным сервисным центром.
Обязанности: планирование развития сервиса, взоимодействие с производителями, расчёт текущей рентабельности, расчёт бизнес-кейсов для открытия новых сервисных площадок, развитие методов повышения качества обслуживания клиентов. Притензионная работа с потребителями (клиентами сервисса) в рамках Закона о защите прав потребителей.
2002, июнь — 2007, декабрь, 5 лет
Руководитель подразделения
ООО Диксис Сервис, г. Москва
Руководство колективом инженеров занятых в процессе ремонта мобильных телефонов. Развитие направлений ремонта, анализ неисправностей поступающего в ремонт оборудования, разработка методов их устранения, обучение персонала современным методам и технологиям ремонта. Взоимодействие с производителями в вопросах, связанных с сервисным обслуживанием GSM оборудования.
За время работы на данном месте, были налажены новые партнёрские связи с компаниями Samsung, LG, Neonod, Pantech, Fly, Sagem. Так-же была проведена работа по реорганизации процесса ремонта под современные требования производителей.
Высшее образование (специалист)
Московский инстетут радиотехники, электроники и автоматики, г. Москва
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 7516289,
обновлено 23-01-2009 12:14:17